Цитата:
Сообщение от IvanSheF
Всех приветствую!
Проверьте работу топливного регулятора.
Перевод у ТЕХИ конечно шикарный)
|
Подскажите пожалуйста методику проверки топливного регулятора в данном случае.
Цитата:
Сообщение от IvanSheF
Всех приветствую! У Вас на двигателе две взаимодополняющие ошибки: Превышение давления в топливной рампе и открытие аварийного клапана. Срабатывает данная ошибка из-за большой разницы между заданныи и фактическим давлением.
|
Может из за маленькой разницы, или вы про какое давление говорите?
----------
Цитата:
Сообщение от psixoz55
barrudo,
На последнем скрине «дашборд работы на высоких оборотах»
Если это просто педаль в пол на месте
То высокое на грани срабатывания 1589 (при отграничении 1600)
Как бы в таком состоянии(педаль в пол на месте) поднять давку без нагрузки не реально
Ну если только через прогу (проверка высокого давления)
Я не знаю какой конструкции на этой топливной (клапан дозатор) но если с сеточкой , я бы взглянул на ее состояние(на всякий случай)
|
А как вы узнали ограничение 1600? На дашборде отображается со стрелками 1600 самое высокое и 300 самое низкое за сессию.