Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2022, 10:45   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSheF Посмотреть сообщение
Всех приветствую!
Проверьте работу топливного регулятора.
Перевод у ТЕХИ конечно шикарный)
Подскажите пожалуйста методику проверки топливного регулятора в данном случае.


Цитата:
Сообщение от IvanSheF Посмотреть сообщение
Всех приветствую! У Вас на двигателе две взаимодополняющие ошибки: Превышение давления в топливной рампе и открытие аварийного клапана. Срабатывает данная ошибка из-за большой разницы между заданныи и фактическим давлением.
Может из за маленькой разницы, или вы про какое давление говорите?

----------

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
barrudo,
На последнем скрине «дашборд работы на высоких оборотах»
Если это просто педаль в пол на месте
То высокое на грани срабатывания 1589 (при отграничении 1600)
Как бы в таком состоянии(педаль в пол на месте) поднять давку без нагрузки не реально
Ну если только через прогу (проверка высокого давления)

Я не знаю какой конструкции на этой топливной (клапан дозатор) но если с сеточкой , я бы взглянул на ее состояние(на всякий случай)
А как вы узнали ограничение 1600? На дашборде отображается со стрелками 1600 самое высокое и 300 самое низкое за сессию.
barrudo вне форума   Ответить с цитированием