Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2022, 12:26   #48 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.05.2021
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 56 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РОССИЯ
Авто: ман
По умолчанию

[QUOTE=чавойто 161;1051507]Да лана. а как твоя логика будет рассуждать когда имеем ошибку по срабатыванию аварийного клапана и типа счетчик даже срабатывания считает, а клапан на рампе не течет, или даже больше скажу к примеру шизонутый водятел туда болт вкрутил не выдержав стократных замен? А проблема оказывается не в нем, а в утечках самого тнвд или к примеру в погрешности датчика давления или не тех характеристиках дозера.

----------



О юрик подтянулся, ему впринципе всеравно чего трындеть, лишьбы словоблудием заниматься да мозги засирать.

----------


А вот тут соглашусь логика присутствует и авто чаще в практике имеются в работе как видно. И верно подмечено, то о чем я выше теоретикам пытался донести, что эбу прекрасно понимает положение дозера и по соотношению его положения и давления в рампе понимает состояния топливной. Это если на пальцах. скажу больше эбу по самому дозатору даже может понять клинит его или нет даже без участия датчика давления(хотя и тот так же дополнительно поясняет). Для этого у эбу есть или физический датчик положения или банально по ШИМ понять не составляет труда, анализирую скважность дозатора и ток его. о чем и присутствуют показания в сканере соответствующие. И по соотношению дозатора и датчика давления эбу именно и понимает все проблемы с топливной, но не буквально по утечкам если эбу написал что сработал аварийный клапан(при сильной просадке давления) или общие утечки( незначительной просадке) или заклинивание клапана дозатора при неконтролируемом росте давления - это не означает что оно есть в реале, попросту это укладывается в логику заложенную производителем в эбу и облегчает диагносту попрой путь поиска неисправности, но не слепо верить сказанному и менять по сто раз одни и теже запчасти.в 50% виноват сам ТНВД и основные утечки через него или через его клапан поддержки давления низкой магистрали. Все можно проверить разбив общую обратку на три (аварийный клапан, форсунки и тнвд

----------



все в его названии имеется, открываться при превышении давления и программно в софте он ни как не участвует, на нем попросту нет ни каких датчиков. И при резком просадке давления по форсам или самому ТНВД или даже при проблемах с давлением в низкой магистрали (до ТНВД) ты можешь увидить код ошибки эбу что сработал клапан аварийный, а по сути это не так.[/QUO
Я Извиняюсь . А какая дозировка толжна быть у всех трех обраток по отдельности если не секрет?

----------

Я Извиняюсь . А какая дозировка толжна быть у всех трех обраток по отдельности если не секрет?
BAYAN83 вне форума   Ответить с цитированием