Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2022, 09:50   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladSeril Посмотреть сообщение
Ну то что покруче тебя в сто раз это точно Я уже ржу
Делаем успехи начального уровня
Значит воздух всасывается оказывается. Он зависит от хода поршней. А для чего маф в дизеле и почему по нему вылетела ошибка Так воздуха слишком мало или много?

там ещё турбинка говорят есть с клапаном перепуска мимо себя она тоже как-то в воздухе участвует или как?

Какие должны быть условия для норм. работы двигла Кстати на спринтерах дизеля с примитивным tnvd ставились вплоть до 2005 года, так что непизди.

Так с чего начинать? Ребята Если вы взорвете этот ребус, то считайте что вы уже наполовину диагносты

Бывают ещё вихревые заслонки стоят на впуске и в каком процессе работы двигателя они участвуют. наху.. их поставили производители

Вишь перестал грибы жрать пол извилины начинает работать а пока ты в трёх соснах заблудился наверно веселящие грибы не там растут
Однако
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_10.jpg (8.9 Кб, 8 просмотров)
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergey121212 за это сообщение:
zamj (03.05.2022)