Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Привет господа диагносты, что с Y17DT?


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2022, 18:54   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Seril
Авто: Subaru
По умолчанию

Ну то что покруче тебя в сто раз это точно Я уже ржу
Делаем успехи начального уровня
Значит воздух всасывается оказывается. Он зависит от хода поршней. А для чего маф в дизеле и почему по нему вылетела ошибка Так воздуха слишком мало или много?

там ещё турбинка говорят есть с клапаном перепуска мимо себя она тоже как-то в воздухе участвует или как?

Какие должны быть условия для норм. работы двигла Кстати на спринтерах дизеля с примитивным tnvd ставились вплоть до 2005 года, так что непизди.

Так с чего начинать? Ребята Если вы взорвете этот ребус, то считайте что вы уже наполовину диагносты

Бывают ещё вихревые заслонки стоят на впуске и в каком процессе работы двигателя они участвуют. наху.. их поставили производители

Вишь перестал грибы жрать пол извилины начинает работать а пока ты в трёх соснах заблудился наверно веселящие грибы не там растут

Последний раз редактировалось VladSeril; 19.04.2022 в 18:56..
VladSeril вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2022, 09:50   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 744
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladSeril Посмотреть сообщение
Ну то что покруче тебя в сто раз это точно Я уже ржу
Делаем успехи начального уровня
Значит воздух всасывается оказывается. Он зависит от хода поршней. А для чего маф в дизеле и почему по нему вылетела ошибка Так воздуха слишком мало или много?

там ещё турбинка говорят есть с клапаном перепуска мимо себя она тоже как-то в воздухе участвует или как?

Какие должны быть условия для норм. работы двигла Кстати на спринтерах дизеля с примитивным tnvd ставились вплоть до 2005 года, так что непизди.

Так с чего начинать? Ребята Если вы взорвете этот ребус, то считайте что вы уже наполовину диагносты

Бывают ещё вихревые заслонки стоят на впуске и в каком процессе работы двигателя они участвуют. наху.. их поставили производители

Вишь перестал грибы жрать пол извилины начинает работать а пока ты в трёх соснах заблудился наверно веселящие грибы не там растут
Однако
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_10.jpg (8.9 Кб, 8 просмотров)
tumbler likes this.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergey121212 за это сообщение:
zamj (03.05.2022)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.