Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2022, 18:54   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Seril
Авто: Subaru
По умолчанию

Ну то что покруче тебя в сто раз это точно Я уже ржу
Делаем успехи начального уровня
Значит воздух всасывается оказывается. Он зависит от хода поршней. А для чего маф в дизеле и почему по нему вылетела ошибка Так воздуха слишком мало или много?

там ещё турбинка говорят есть с клапаном перепуска мимо себя она тоже как-то в воздухе участвует или как?

Какие должны быть условия для норм. работы двигла Кстати на спринтерах дизеля с примитивным tnvd ставились вплоть до 2005 года, так что непизди.

Так с чего начинать? Ребята Если вы взорвете этот ребус, то считайте что вы уже наполовину диагносты

Бывают ещё вихревые заслонки стоят на впуске и в каком процессе работы двигателя они участвуют. наху.. их поставили производители

Вишь перестал грибы жрать пол извилины начинает работать а пока ты в трёх соснах заблудился наверно веселящие грибы не там растут

Последний раз редактировалось VladSeril; 19.04.2022 в 18:56..
VladSeril вне форума   Ответить с цитированием