13.02.2022, 23:58
|
#14 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 67 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
|
Цитата:
Сообщение от Vabis_
Машина едет, расход топлива скромный , заводится с пол пинка
Стучала 5 форсунка , заменил на новую по ориг скания
Полез её прописать и сбросить адаптации, и вздумалось мне провести тест на утечки
Каково же было моё удивление когда за 30 секунд после заглушки мотора давление в рампе упало на 0
А после 2 секунд более чем на 600 бар
При всем при этом 2400 бар набирает без проблем
На хх держит положенные 500 бар При 16% на дозаторе ( норма от 10 до 20 на х/х)
При проверке доз клапана проходит тесты набора и держит 500, 600, 1000, 1500, 2000 бар
Давление в рейле запрошенное и реальное на графиках сходятся
Как будто бы все хорошо. , но не хорошо , ведь малти да и SDP при такой потере рекомендует заменить головку ТНВД
Вопрос - а где там эти трещины?
В самой голове? Или в плунжерной паре ?
Но у меня что-то в голове не укладывается , как при наличии трещины в головке ТНВД вообще может набираться 2400 бар ?
Одно не вяжется с другим
Предположим что сливает аварийник на рампе, но сливал бы - 2400 бар я думаю не набралось бы. Да и наверное никчему эти мысли вслух когда в SDP чётко написано что скорее утечка связана с трещинами в головке
В любом случае очень важно мнение специалиста по XPi
Буду премного благодарен за совет
|
при исправной системе тест проходит уверенно все проверки описаны в multi
|
|
|