Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2021, 17:10   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.04.2021
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 80 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: volvo fh version 4, Nissan kix
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bender79 Посмотреть сообщение
Приветствую. Может не корректно задам вопрос - извиняйте.
VOLVO FH4 18 года. Летом меняли сцепление (оригинал), было все норм. Через 20000 км пошли толчки при переключении.
Были ошибки не активные по работе муфты. Во время теста муфты на утечку все норм, а вот проверку характеристик сцепления по медленному выключеню/включению не проходим. Не то, чтобы были за пределами параметров, а вообще не получаем никаких ms.



Сделали калибровку - все норм. Ошибок активных нет. Машина пошла без толчков и рывков.
Сейчас висит сервисное сообщение: TP-LONG пакет ПО коробки

Сталкивался может кто, что это было?
Это не сервисное сообщение, это информация о пакете прошивки коробки. А то что сначала было, дак это кривовато сделали калибровку. После замены сцепления рекомендовал бы через 10ткм ещё сделать калибровку. Далее по мере износа
fhtruck43 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо fhtruck43 за это сообщение:
Bender79 (27.10.2021)