Всем спасибо, давно проблему решил, но вспомнил про этот форум.
Пишу чтоб люди возможно нашли тут решение такой проблемы как была у меня.
Все оказалось очень просто, заехал к диагносту, он подключился сканером, сказал дроссельную заслонку нужно почистить и клапан cvvt, за час-два все сделал, машина поехала как раньше, проблема устранена. Если кому нужно в Краснодаре есть грамотный диагност, который понимает что что означают показатели датчиков и знает как это устранить не дорого и эффективно, номер в личку могу скинуть. Так что темы конечно не кислые тут разворачивались, а все на много проще оказалось. Но в любом случае спасибо конечно, что идей накидали и нормальных и не нормальных) Возможно кто реально нормально занимается ремонтами авто тут не сидит, т.к. работы на работе хватает))
----------
Цитата:
Колюня , "параметры" имеют определённый предел! По долговременной адаптации это максимум +25 процентов И АВТО ПРИ ЭТОМ НЕ ГЛОХНЕТ ,А ПРОСТО НЕ ЕДЕТ!
Есть такое понятие "качество сгорания смеси" ...Боюсь ТС это недоступно! (по причине развития мозга ,как у рагульного ланчёра!)
Поэтому ,когда авто просто глохнет это обычно плохая искра (умер модуль или пропало питание) , перегрелся б\насос(например сетка заборника забита) ... ну или механика ... склоняюсь к последнему(читаем предидущие мои сообщения!) варианту по причине того , что коррекция в рабочем режиме не имеет отклонения более 3 процентов!
P.S. На сём "многоуважаемый" ТС с вами прощаюсь ,я устал...потому что только с выезда ... запускал авто... и не имею больше желания помогать Вам, откровенному хамлу, появившемуся на форуме в виде новичка с уже "зашкалившим борзометром"!
P.P.S. Целуйте ланчёра в жопку... скачите вместе с ним и пробивайте "завтрашнее дно! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Привет тебе кстати, помощник красноречивый) диагност форумский😁 Почитай, может пригодится когда))