Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2021, 21:25   #190 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Пытался цепляться к катовским мозгам многими адаптерами, в лучшем случае неоригинальные адаптеры могли подключиться только к автомобильным моторным мозгам (которые не используют протокол cat data link), подозреваю, что и у сканматика будет что-то подобное (очень сомневаюсь, что в сканматике смогли расшифровать CDL). По протоколу 1939 тоже подключался через сторонние программы (не cat ET), но там возможности как у какого-нибудь elm327, можно было посмотреть ошибки (причём далеко не все) и очень скромный список параметров (обороты, температуру, давление масла и топлива, и т.п.). На фоне оригинальной катовской диагностики выглядит всё это абсолютной хренью.
Они на сайте своем выложили мануал где указали что поддерживают работу с ЕТ. А как задал вопрос то выяснилось что они не занимались тестированием а ктото там из их клиентов.........
А вроде солидные ребята да и поделка их в автосфере котируется..
makzzzzzzzzzz вне форума   Ответить с цитированием