|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.06.2021, 20:37 | #32 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 95 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Пытался цепляться к катовским мозгам многими адаптерами, в лучшем случае неоригинальные адаптеры могли подключиться только к автомобильным моторным мозгам (которые не используют протокол cat data link), подозреваю, что и у сканматика будет что-то подобное (очень сомневаюсь, что в сканматике смогли расшифровать CDL). По протоколу 1939 тоже подключался через сторонние программы (не cat ET), но там возможности как у какого-нибудь elm327, можно было посмотреть ошибки (причём далеко не все) и очень скромный список параметров (обороты, температуру, давление масла и топлива, и т.п.). На фоне оригинальной катовской диагностики выглядит всё это абсолютной хренью.
|
|
|