Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2020, 20:29   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Автомобиль Фольксваген Крафтер микроавтобус, двигатель CKUB, постоянно горит индикация на панели ESP.
По диагностике ошибки:
-B 1353 Датчик угла поворота рулевого колеса G85. Труба рулевой колонки- модуль переключателей. Превышен диапазон поворота рулевого колеса механическая неисправность.
-В 1000 Блок управления рулевой колонки. Труба рулевой колонки- модуль переключателей. Блок управления неисправность.
Присутствуют еще ошибки:
-Электроника двигателя P150300 Сигнал нагрузки от клеммы DF генератора недостоверный сигнал.
-P067A00 Свеча накаливания цилиндра 4 короткое замыкание на массу
-J334 соединение с шиной данных - 1336 14 шина данных комфорт (для всего концерна) неисправность спорадически.

Подрулевой блок подкидывали рабочий, ни чего не меняется, блок с неисправной машины ставили на другую, на другой все работает, в какую сторону направьте искать причину по esp.
Ремонтируешь генератор, сбрасываешь ошибки, а потом по появившимся и разбираться. Это чем ты таким интересным диагностировал? По датчику G85, сбросить эур на заводские и провести заново адаптацию. По свече и так понятно, поменять все четыре сразу, чтобы через пару месяцев опять не лезть менять следующую. А по комфорту надо каким то нормальным шнуром почитать, чтобы понять нормально, что там такое.

Последний раз редактировалось Alex_k; 04.12.2020 в 20:31..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием