Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к спецтехнике
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к спецтехнике Мануалы, руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту спецтехники.

Xinchai А498 BPG-551


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2018, 13:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
По умолчанию Xinchai А498 BPG-551

Двигатель Xinchai А498 BPG-551. Поделитесь пожалуйста руководством по ремонту. Степени затяжек болтов нужны
vr505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 23:50   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
По умолчанию

куда скинуть ?
kazancev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2020, 23:21   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: Хундай Галлопер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazancev Посмотреть сообщение
куда скинуть ?
Мне тоже пожалуйста по этому мотору ,что есть.[Только для зарегистрированных...]
Александр Маклауд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2020, 13:41   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для shatoon
 
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 85 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
По умолчанию

кто нибудь клапана на нем регулировал?Поделитесь опытом,а то я с этими градусами не могу раздуплиться
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники.
shatoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2020, 15:45   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
По умолчанию

Не нужны не какие градусы, на маховик есть метка ВМТ, выставляем и как обычно на пол оборота, зазор 028 и 033
kazancev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2020, 19:35   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для shatoon
 
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 85 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazancev Посмотреть сообщение
Не нужны не какие градусы, на маховик есть метка ВМТ, выставляем и как обычно на пол оборота, зазор 028 и 033
Впервые слышу о провороте на пол оборота,про оборот слышал,а вот про пол ни разу,шел бы ты на ху... советчик-теоретик
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники.
shatoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 11:12   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
По умолчанию

Сам иди, когда колено поворачиваешь на 1 оборот, встанет 4 цилиндр. Запомни коленвал делает 1 оборот а Распредвал 2 оборота. Порядок работы двигателя 1342. И не нужно грубить, теоретик

----------

Мой тебе совет, если мозгов нет и руки кривые, то не лезь туда, где не понимаешь
kazancev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2021, 00:13   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Можете мне тоже на почту прислать, буду признателен [Только для зарегистрированных...]
Юс001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2021, 11:22   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
По умолчанию

shatoon, добрый день. Если у кого есть руководства по ремонту Xinchai 485, 490 и 498 BPG, скиньте пожалуйста [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось komatsu56; 15.12.2021 в 11:23..
komatsu56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2021, 21:57   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
По умолчанию

[QUOTE=shatoon;920900]Впервые слышу о провороте на пол оборота,про оборот слышал,а вот про пол ни разу,шел бы ты на ху... советчик-теоретик[/mailto:[Только для зарегистрированных...] Вставьте щуп между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой и проверьте зазор в соответствие с требованиями Спецификаций в Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля.
Щуп должен как бы втягиваться, в противном случае клапанный зазор требует регулировки.
Пометьте положение шкива коленчатого вала напротив метки ВМТ. Проверните коленчатый вал на пол-оборота в направлении вращения двигателя. В положении ВМТ теперь находится следующий поршень. В соответствии с последовательностью зажигания 1-3-4-2, это третий цилиндр. Номера цилиндров идут по порядку с первого по четвертый. Цилиндр 1 находится у шкива зубчатого ремня. Проверьте зазоры описанным выше образом. Затем проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте клапанный зазор цилиндров 4 и 2.
При необходимости регулировки клапанного зазора меняйте толщину щупа до тех пор, пока не будет получено истинное значение зазора. Запишите полученное значение.
Установите крышку головки цилиндров с новой прокладкой и затяните болты ее крепления с усилием 8 Нм.

----------

shatoon, shatoon;920900]Впервые слышу о провороте на пол оборота,про оборот слышал,а зажигания 1-3-4-2, это третий цилиндр. Номера цилиндров идут по порядку с первого по четвертый. Цилиндр 1 находится у шкива зубчатого ремня. Проверьте зазоры описанным выше образом. Затем проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте клапанный зазор цилиндров 4 и 2.
При необходимости регулировки клапанного зазора меняйте толщину щупа до тех пор, пока не будет получено истинное значение зазора. Запишите полученное значение.
Установите крышку головки цилиндров с новой прокладкой и затяните болты ее крепления с усилием 8 Нм.
kazancev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.