[QUOTE=shatoon;920900]Впервые слышу о провороте на пол оборота,про оборот слышал,а вот про пол ни разу,шел бы ты на ху... советчик-теоретик[/mailto:komatsu56@mail.ru Вставьте щуп между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой и проверьте зазор в соответствие с требованиями Спецификаций в Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля.
Щуп должен как бы втягиваться, в противном случае клапанный зазор требует регулировки.
Пометьте положение шкива коленчатого вала напротив метки ВМТ. Проверните коленчатый вал на пол-оборота в направлении вращения двигателя. В положении ВМТ теперь находится следующий поршень. В соответствии с последовательностью зажигания 1-3-4-2, это третий цилиндр. Номера цилиндров идут по порядку с первого по четвертый. Цилиндр 1 находится у шкива зубчатого ремня. Проверьте зазоры описанным выше образом. Затем проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте клапанный зазор цилиндров 4 и 2.
При необходимости регулировки клапанного зазора меняйте толщину щупа до тех пор, пока не будет получено истинное значение зазора. Запишите полученное значение.
Установите крышку головки цилиндров с новой прокладкой и затяните болты ее крепления с усилием 8 Нм.
----------
shatoon, shatoon;920900]Впервые слышу о провороте на пол оборота,про оборот слышал,а зажигания 1-3-4-2, это третий цилиндр. Номера цилиндров идут по порядку с первого по четвертый. Цилиндр 1 находится у шкива зубчатого ремня. Проверьте зазоры описанным выше образом. Затем проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте клапанный зазор цилиндров 4 и 2.
При необходимости регулировки клапанного зазора меняйте толщину щупа до тех пор, пока не будет получено истинное значение зазора. Запишите полученное значение.
Установите крышку головки цилиндров с новой прокладкой и затяните болты ее крепления с усилием 8 Нм.
|