Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Экскаватор Hyundai R290LC-7- только холостой ход.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2017, 13:03   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ПЫЖ 308 SW 1.6 hdi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit_bulbash Посмотреть сообщение
Раз панель приборов адекватно показывает температуру охлаждающей жидкости, значит связь есть (информация о температуре передается по CAN шине от ECU к панели приборов).
Пробовал откидывать CAN шину от блока управления двигателем, сразу загорается ошибка на панели приборов.
Когда Insite-ом подключаюсь к ECU, в параметрах пишет режим работы- холостой ход. Отсюда и сделал вывод что CPU дает команду на ECU о холостом ходе, вполне могу ошибаться.
Zubastik, читал на соседней ветке, что продаете HRDT, напишите в личку условия, пожалуйста.
В этой ситуации HRDT, не поможет! Смотри схему внимательно. Если комп гидры в отвале, то что нужно сделать - в режим аварийный переключиться, а как ...
Вы наверное в первый раз подходите к спецтехнике.
И зачем покупать, есть бесплатно
smanmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 13:53   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smanmax Посмотреть сообщение
В этой ситуации HRDT, не поможет! Смотри схему внимательно. Если комп гидры в отвале, то что нужно сделать - в режим аварийный переключиться, а как ...
Вы наверное в первый раз подходите к спецтехнике.
И зачем покупать, есть бесплатно
Вы правы. Опыт по ремонту спецтехники небольшой.
Если комп гидры (CPU) в отвале, должны быть симптомы. Пока таких не вижу. По крайней мере CPU ведет себя адекватно. Откидываю клапана на гидравлику, сразу же прописываются соответствующие ошибки. Если разъемы снять с CPU, панель приборов сразу же начинает ругаться на обрыв связи. При помощи HRDT думал посмотреть поле параметров, может натолкнуло бы на направление, куда копать. Может прошивка блока слетела? Были такие случаи? № блока CPU- 21N8-32301.
Если подскажите, где взять HRDT, буду очень благодарен.
vit_bulbash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 14:49   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.07.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Выборг
Авто: Volvo
По умолчанию

Прошивки тоже есть,если понадобятся,обращайся.

----------

Цитата:
Сообщение от smanmax Посмотреть сообщение
комп гидры в отвале
опять сказочники сказки рассказывают)))
Zubastik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
smanmax (25.07.2017)
Старый 25.07.2017, 22:13   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ПЫЖ 308 SW 1.6 hdi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zubastik Посмотреть сообщение
Прошивки тоже есть,если понадобятся,обращайся.

----------


опять сказочники сказки рассказывают)))
Я не виноват, что у Вас другие мозги не способные понять что Вам пишут.
Это ласково парниша!
Имеется в виду ситуация в которой комп вышел из строя (а не на данном пепелаце) есть разъем специальный который переключаешь и груда металла газует.
Я готов доказать, то что говорю.

А проши платно или бесплатно- хочу знать что за герой такой

----------

Цитата:
Сообщение от vit_bulbash Посмотреть сообщение
Вы правы. Опыт по ремонту спецтехники небольшой.
Если комп гидры (CPU) в отвале, должны быть симптомы. Пока таких не вижу. По крайней мере CPU ведет себя адекватно. Откидываю клапана на гидравлику, сразу же прописываются соответствующие ошибки. Если разъемы снять с CPU, панель приборов сразу же начинает ругаться на обрыв связи. При помощи HRDT думал посмотреть поле параметров, может натолкнуло бы на направление, куда копать. Может прошивка блока слетела? Были такие случаи? № блока CPU- 21N8-32301.
Если подскажите, где взять HRDT, буду очень благодарен.
Дай мыло свое, закину HRDT, токо не завтра. Да и дам файлик один, изучишь и поймешь о чем я говорил. Вероятней всего в этом и есть затык.

Последний раз редактировалось smanmax; 25.07.2017 в 22:30..
smanmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 13:38   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.07.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Выборг
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smanmax Посмотреть сообщение
Имеется в виду ситуация в которой комп вышел из строя (а не на данном пепелаце)
а ну да конечно))) мы ведь про другую машину говорим. подумай над тем,что написал,если пишешь на бараньем языке то не значит что все бараны.
а про другой пепелац автору я думаю по...уй.
Zubastik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
4еснок (28.07.2017)
Старый 26.07.2017, 16:11   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
По умолчанию

Да ладно вам парни собачиться. Делить то по сути дела нечего. Откуда сейчас столько злобы и неприятия чужого мнения берется, не понимаю. Всегда считал, что двум грамотным технарям всегда есть о чем спокойно поговорить.
Спасибо за ответы. Может знает кто, какое сопротивление должно быть аварийного резистора- 21E9-4018?

Последний раз редактировалось vit_bulbash; 28.03.2019 в 17:15..
vit_bulbash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 17:01   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.07.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Выборг
Авто: Volvo
По умолчанию

Зачем тебе параметры этого резистора?))
от него газ не заработает))
Zubastik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 18:15   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
По умолчанию

Как я понял, есть несколько модификаций с этим резистором. В одной- резистор включается в цепь клапана регулировки давления EPPR. А во второй, как раз на регулировку оборотов двигателя.
Я его подключал- изменений никаких, а вот сопротивление не замерил.

Последний раз редактировалось vit_bulbash; 28.03.2019 в 17:15..
vit_bulbash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 18:43   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ПЫЖ 308 SW 1.6 hdi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit_bulbash Посмотреть сообщение
Как я понял, есть несколько модификаций с этим резистором. В одной- резистор включается в цепь клапана регулировки давления EPPR. А во второй, как раз на регулировку оборотов двигателя.
Я его подключал- изменений никаких, а вот сопротивление не замерил.
Ты почитал, то что я тебе отправил на мыло?
smanmax вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо smanmax за это сообщение:
vit_bulbash (26.07.2017)
Старый 26.07.2017, 18:54   #20 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.07.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Выборг
Авто: Volvo
По умолчанию

smanmax,
Прошу прощения,был не прав
Zubastik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.