Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Диагностика CAT с помощью Nexiq


Like Tree17Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2019, 17:01   #181 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ахтубинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
фото разъема в ЛиАе? где? если там стоит дойч коннектор 9 пин то очень сомнительно, все траковые разъемы стандартные
Всё правильно коннектор 9 пин, но сама распиновка другая, не коннектор а провода у ЛиАЗа на других пинах сидят, по сравнению CATовским оригиналом.
Lex2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 17:12   #182 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Intel
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 77 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЦЕНТР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lex2000 Посмотреть сообщение
Всё правильно коннектор 9 пин, но сама распиновка другая, не коннектор а провода у ЛиАЗа на других пинах сидят, по сравнению CATовским оригиналом.
Ну так 9 пин разъёмы разные,их несколько видов))
Intel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2019, 21:47   #183 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ахтубинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Intel Посмотреть сообщение
Ну так 9 пин разъёмы разные,их несколько видов))
Может я в чем то не прав, но я столкнулся с таким коннектором и для корректоного подключения пришлось изготовить переходник.
Изображения
Тип файла: jpg Deutsch-9.jpg (73.4 Кб, 37 просмотров)
Lex2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2019, 12:30   #184 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
По умолчанию

Здравствуйте! Кто нибудь знает чем отличается уровни активации CAT ET? Встречаются JERD и NEXG. (например JERD2129 -Full Service Dealer ET)
sjoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2020, 01:38   #185 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2019
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sjoker Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Кто нибудь знает чем отличается уровни активации CAT ET? Встречаются JERD и NEXG. (например JERD2129 -Full Service Dealer ET)
А где ты это увидел?
FilippovWlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 12:33   #186 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
По умолчанию

В активаторе 2019С, например:
JERD2129 Full Service Dealer ET - 5977795D
JERD2129 Full Service Dealer ET - 2EEF2B8B
NEXG5007 Full Service Customer ET - A7274FDE
NEXG5006 Factory - 6C5F60FC
JERD2141 Commercial Engines - 20F84655

Устанавливаются параметры в реестре [HKEY_CURRENT_USER\fnp_ld]
"cat_et"=dword:5977795D
sjoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2021, 18:16   #187 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Товарищи, подскажите кто пробовал работать сканматиком 2 на оригинальном дилерском ПО Caterpillar САТ ЕТ ? И какая правильная будет распиновка разъёма DB25 на сканматике чтобы состыковать с Deutsch 9? Сервисники сканматика не могут толком ничего подсказать. Хотя на сайте заявлена совместимость. Подключаю САТ ЕТ , выдает ошибку что не видит ЭБУ двигателя. Спасибо

Последний раз редактировалось makzzzzzzzzzz; 03.06.2021 в 18:17..
makzzzzzzzzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2021, 19:55   #188 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,139
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,376 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Странно если естъ тенге чтобы купитъ оригиналъное ПО CAT ET, то зачем покупатъ эти поделки типа сканматик 2?
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2021, 20:37   #189 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 95 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Пытался цепляться к катовским мозгам многими адаптерами, в лучшем случае неоригинальные адаптеры могли подключиться только к автомобильным моторным мозгам (которые не используют протокол cat data link), подозреваю, что и у сканматика будет что-то подобное (очень сомневаюсь, что в сканматике смогли расшифровать CDL). По протоколу 1939 тоже подключался через сторонние программы (не cat ET), но там возможности как у какого-нибудь elm327, можно было посмотреть ошибки (причём далеко не все) и очень скромный список параметров (обороты, температуру, давление масла и топлива, и т.п.). На фоне оригинальной катовской диагностики выглядит всё это абсолютной хренью.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2021, 21:25   #190 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Пытался цепляться к катовским мозгам многими адаптерами, в лучшем случае неоригинальные адаптеры могли подключиться только к автомобильным моторным мозгам (которые не используют протокол cat data link), подозреваю, что и у сканматика будет что-то подобное (очень сомневаюсь, что в сканматике смогли расшифровать CDL). По протоколу 1939 тоже подключался через сторонние программы (не cat ET), но там возможности как у какого-нибудь elm327, можно было посмотреть ошибки (причём далеко не все) и очень скромный список параметров (обороты, температуру, давление масла и топлива, и т.п.). На фоне оригинальной катовской диагностики выглядит всё это абсолютной хренью.
Они на сайте своем выложили мануал где указали что поддерживают работу с ЕТ. А как задал вопрос то выяснилось что они не занимались тестированием а ктото там из их клиентов.........
А вроде солидные ребята да и поделка их в автосфере котируется..
makzzzzzzzzzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.