Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Программаторы микросхем
Расширенный поиск

Программаторы микросхем Все о программаторах микросхем и работе с ними. Схемы, дампы, точки подключения и т.п. X-prog M

Программатор CarProg


Like Tree124Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2014, 15:57   #1241 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: любань
Авто: опель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedorov Посмотреть сообщение
питание внешнее подал на время теста?
да, подавал. с 7 пином разобрался. но не видит опель омега б 2.2и по к линии

Последний раз редактировалось odin0406; 16.12.2014 в 17:36..
odin0406 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 01:04   #1242 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мордовия
Авто: джили, таврия
По умолчанию

доброй ночи, ребят подскажите схемку подпайки а10 на автомагнитолу6000cd(ford )нужно код скачать
мордвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 11:27   #1243 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Если это V серия то только помощь зала и по серийному номеру.
Если нет, то есть кальки, опять же по серийному.
genna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 18:41   #1244 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мордовия
Авто: джили, таврия
По умолчанию

да это v-серия,в кальках только м,л,а-серии
мордвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 17:10   #1245 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: глазов
Авто: аутлендер
По умолчанию

после прошивки при запущенной проге подключаю карпрог, с виду все запускается, но номер либ не появляется. В чем проблема ???
wert163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 17:26   #1246 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RnD
Авто: Renault Megane
По умолчанию CarProg + CAN

Доброго времени суток.
Достался мне китаез. Хочу вычитать Опелевски блок по CAN. А1 соответсвенно с косяками, кондеи и резисторы поменяны местами (сегодня вечером поправлю). Питания на pin16 нету.
Интересует такой вопрос: Смотрю доработки вроде этих:
http://autoprogs.ru/attachments/prog...carprog-a1.jpg
http://autoprogs.ru/attachments/prog...zhenie-001.jpg
Питание для pin16 забирают с input стаба KF50, но там у меня питание +4в , может конечно потому что еще не расставил кондеи и резюки по местам....
В инструкции по подключению моего блока, сказано что на pin16 должно быть +12v.
Блок Siemens Simtec 75. [Только для зарегистрированных...]
У кого какое напряжение на входе стаба KF50 в A1 ?
И еще, по инструкции CarProg должен запитываться DC адаптером 12V. Разобрав блок увидел что там воткнут диодный мост. Это зачем ? И можно ли питать его переменкой AC 12 ?
Кстати проследил цепь с A1 pin16, цепь упирается в анод диода в самом карпроге, катод же подключен к плюсу диодного моста который идет сразу после разъёма для блока питания, при таком включении данного диода +12 там быть и не должно, такое ощущение что просто его неправильно впаяли, потому как смысл нынешнего вкулючения мне сосем не ясен. Может попробовать развернуть диод ?
AmpeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 20:14   #1247 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Audi A6 C5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AmpeR Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Достался мне китаез. Хочу вычитать Опелевски блок по CAN. А1 соответсвенно с косяками, кондеи и резисторы поменяны местами (сегодня вечером поправлю). Питания на pin16 нету.
Интересует такой вопрос: Смотрю доработки вроде этих:
http://autoprogs.ru/attachments/prog...carprog-a1.jpg
http://autoprogs.ru/attachments/prog...zhenie-001.jpg
Питание для pin16 забирают с input стаба KF50, но там у меня питание +4в , может конечно потому что еще не расставил кондеи и резюки по местам....
В инструкции по подключению моего блока, сказано что на pin16 должно быть +12v.
Блок Siemens Simtec 75. [Только для зарегистрированных...]
У кого какое напряжение на входе стаба KF50 в A1 ?
И еще, по инструкции CarProg должен запитываться DC адаптером 12V. Разобрав блок увидел что там воткнут диодный мост. Это зачем ? И можно ли питать его переменкой AC 12 ?
Кстати проследил цепь с A1 pin16, цепь упирается в анод диода в самом карпроге, катод же подключен к плюсу диодного моста который идет сразу после разъёма для блока питания, при таком включении данного диода +12 там быть и не должно, такое ощущение что просто его неправильно впаяли, потому как смысл нынешнего вкулючения мне сосем не ясен. Может попробовать развернуть диод ?
Диодный мост для полярности. Нету разницы на какие провода подаеш плюс и минус. Можно и переменный но лучше стабилизированное 12 вольт.

Последний раз редактировалось Petia; 18.12.2014 в 20:15..
Petia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 20:16   #1248 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для HER13
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
По умолчанию

переменный нельзя, так как потом он будет просто выпрямленный а не стабилизированный
HER13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 00:43   #1249 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RnD
Авто: Renault Megane
По умолчанию CarProg + CAN

Заранее извиняюсь длинновато получилось...

Цитата:
Сообщение от HER13 Посмотреть сообщение
переменный нельзя, так как потом он будет просто выпрямленный а не стабилизированный
Одуреть Как может помочь дополнительный диодный мост стабилизации ? Может я конечно чего то не понимаю, но такое решение вижу впервые... что бы стабилизировать обычно стаб вешают на нужное напряжение, а перед ним диод Шотки, для защиты от переплюсовки, как то так...

Доработал A1 вот что получилось:

Вместо R1 зачем то стоял конденсатор, поставил резистор 10кОм, правда как правильно его рассчитать, так и не понял На всякий случай вот даташит к CAN контролеру [Только для зарегистрированных...] который стоит у меня.
C2 и R4 были поменяны местами, поставил их правильно, в принципе как и должно быть.
Обратил внимание что над конденсатором который подтягивает OUT стабилизатора KF50, стоит надпись R5 ну никак там сопротивление стоять не может..
На всякий случай, вот датащит от KF50 [Только для зарегистрированных...]
Смотрю по фоткам, у некоторых, между CANL и CANH стоит сопротивление, может кто подскажет номинал?

Все таки развернул диод на самом CarProg

Ну логично ведь... иначе его предназначение совсем не понятно...
Появилось +12 на pin16 A1.
Вопрос к тем кто брал питание с input стаба, какое напряжение у вас на pin16 A1 ?
Просто смотрю свою схему и понимаю что неоткуда там взяться +12В, может конечно я чего то не замечаю, но +12в есть только на k-line, но силовая цепь от k-Line, это прямо глупости какие то, а все остальное записывается от напряжений 3.3 в и 5в...

Ну и главный вопрос, как подключить теперь сам блок двигателя ?
Может вопрос покажется дурацким, но с автомобильной электроникой сталкиваюсь впервые.
На схеме подключения моего блока, нарисовано реле. Вопрос какое реле туда подключить и для чего оно там?
Так же нарисован ключ с надписью IGNITION (какой то запуск). Что это ?

Последний раз редактировалось AmpeR; 19.12.2014 в 00:46..
AmpeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 06:10   #1250 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AmpeR Посмотреть сообщение
Заранее извиняюсь длинновато получилось...


Одуреть Как может помочь дополнительный диодный мост стабилизации ? Может я конечно чего то не понимаю, но такое решение вижу впервые... что бы стабилизировать обычно стаб вешают на нужное напряжение, а перед ним диод Шотки, для защиты от переплюсовки, как то так...

Доработал A1 вот что получилось:

Вместо R1 зачем то стоял конденсатор, поставил резистор 10кОм, правда как правильно его рассчитать, так и не понял На всякий случай вот даташит к CAN контролеру [Только для зарегистрированных...] который стоит у меня.
C2 и R4 были поменяны местами, поставил их правильно, в принципе как и должно быть.
Обратил внимание что над конденсатором который подтягивает OUT стабилизатора KF50, стоит надпись R5 ну никак там сопротивление стоять не может..
На всякий случай, вот датащит от KF50 [Только для зарегистрированных...]
Смотрю по фоткам, у некоторых, между CANL и CANH стоит сопротивление, может кто подскажет номинал?

Все таки развернул диод на самом CarProg

Ну логично ведь... иначе его предназначение совсем не понятно...
Появилось +12 на pin16 A1.
Вопрос к тем кто брал питание с input стаба, какое напряжение у вас на pin16 A1 ?
Просто смотрю свою схему и понимаю что неоткуда там взяться +12В, может конечно я чего то не замечаю, но +12в есть только на k-line, но силовая цепь от k-Line, это прямо глупости какие то, а все остальное записывается от напряжений 3.3 в и 5в...

Ну и главный вопрос, как подключить теперь сам блок двигателя ?
Может вопрос покажется дурацким, но с автомобильной электроникой сталкиваюсь впервые.
На схеме подключения моего блока, нарисовано реле. Вопрос какое реле туда подключить и для чего оно там?
Так же нарисован ключ с надписью IGNITION (какой то запуск). Что это ?
Вы посмотрите еще в самом карпроге стоит чип к-л линии, теперь если вы подключаете кан, то когда происходит соединение по обд с авто- по кл- линии и кану одновременно идут запросы- чего в принципе не должно быть- поэтому с многими авто будет накидывать ошибок по основным блокам-мотор, абс,аербег и т. д. Поэтому желательно поставить микрик на переключение этих линий или подключения уф50 кан адаптера или сделать переходники -кому как нравится
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
AmpeR (19.12.2014)
Ответ

Метки
carprog






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.