Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2014, 20:14   #1247 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Audi A6 C5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AmpeR Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Достался мне китаез. Хочу вычитать Опелевски блок по CAN. А1 соответсвенно с косяками, кондеи и резисторы поменяны местами (сегодня вечером поправлю). Питания на pin16 нету.
Интересует такой вопрос: Смотрю доработки вроде этих:
http://autoprogs.ru/attachments/prog...carprog-a1.jpg
http://autoprogs.ru/attachments/prog...zhenie-001.jpg
Питание для pin16 забирают с input стаба KF50, но там у меня питание +4в , может конечно потому что еще не расставил кондеи и резюки по местам....
В инструкции по подключению моего блока, сказано что на pin16 должно быть +12v.
Блок Siemens Simtec 75. http://www.codecard.lt/carprog/softw.../prod_396.html
У кого какое напряжение на входе стаба KF50 в A1 ?
И еще, по инструкции CarProg должен запитываться DC адаптером 12V. Разобрав блок увидел что там воткнут диодный мост. Это зачем ? И можно ли питать его переменкой AC 12 ?
Кстати проследил цепь с A1 pin16, цепь упирается в анод диода в самом карпроге, катод же подключен к плюсу диодного моста который идет сразу после разъёма для блока питания, при таком включении данного диода +12 там быть и не должно, такое ощущение что просто его неправильно впаяли, потому как смысл нынешнего вкулючения мне сосем не ясен. Может попробовать развернуть диод ?
Диодный мост для полярности. Нету разницы на какие провода подаеш плюс и минус. Можно и переменный но лучше стабилизированное 12 вольт.

Последний раз редактировалось Petia; 18.12.2014 в 20:15..
Petia вне форума   Ответить с цитированием