Заранее извиняюсь длинновато получилось...
Цитата:
Сообщение от HER13
переменный нельзя, так как потом он будет просто выпрямленный а не стабилизированный
|
Одуреть
Как может помочь дополнительный диодный мост стабилизации ?
Может я конечно чего то не понимаю, но такое решение вижу впервые... что бы стабилизировать обычно стаб вешают на нужное напряжение, а перед ним диод Шотки, для защиты от переплюсовки, как то так...
Доработал A1 вот что получилось:
Вместо R1 зачем то стоял конденсатор, поставил резистор 10кОм, правда как правильно его рассчитать, так и не понял
На всякий случай вот даташит к CAN контролеру
http://pdf1.alldatasheet.com/datashe...S/A82C250.html который стоит у меня.
C2 и R4 были поменяны местами, поставил их правильно, в принципе как и должно быть.
Обратил внимание что над конденсатором который подтягивает OUT стабилизатора KF50, стоит надпись R5
ну никак там сопротивление стоять не может..
На всякий случай, вот датащит от KF50
http://pdf1.alldatasheet.com/datashe...NICS/KF50.html
Смотрю по фоткам, у некоторых, между CANL и CANH стоит сопротивление, может кто подскажет номинал?
Все таки развернул диод на самом CarProg
Ну логично ведь... иначе его предназначение совсем не понятно...
Появилось +12 на pin16 A1.
Вопрос к тем кто брал питание с input стаба, какое напряжение у вас на pin16 A1 ?
Просто смотрю свою схему и понимаю что неоткуда там взяться +12В, может конечно я чего то не замечаю, но +12в есть только на k-line, но силовая цепь от k-Line, это прямо глупости какие то, а все остальное записывается от напряжений 3.3 в и 5в...
Ну и главный вопрос, как подключить теперь сам блок двигателя ?
Может вопрос покажется дурацким, но с автомобильной электроникой сталкиваюсь впервые.
На схеме подключения моего блока, нарисовано реле. Вопрос какое реле туда подключить и для чего оно там?
Так же нарисован ключ с надписью IGNITION (какой то запуск). Что это ?