Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

может кто знает как восстановить autocom


Like Tree112Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2014, 10:59   #961 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 116
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
По умолчанию

давление правильно...измерял механическим и оно такоеже, до установки доп.клапана помоемому 4,2 было(надо вот пружинку послабее подобрать а на сколько кондюк ставить надо что бы не грелся и какой менять не подскажешь, т.к. я не особо силен в электронике(если пальцем ткунт , а лучше мордой, то перепаяю))
Изображения
Тип файла: jpg DSCN1860.jpg (197.9 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN1859.jpg (208.0 Кб, 33 просмотров)

Последний раз редактировалось Roman36; 25.10.2014 в 11:06..
Roman36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 11:10   #962 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Пока не трогай кондеры,а так два электролита стоят только крупных сразу увидешь.Если смотреть со стороны разьема то сплева,во круг 5 ножечного стабилизатора.По напряжению смотри какие не перепутай.Давление у тебя скорее всего большое в рампе,вот тест и рвет.Подымается давление за счет дозатора в насосе,он управляет этим процессом.Блок управления регистрирует давление в рампе,как доходит до определенного,тест вырубает.Если клапан зажат может все трубки пообрывать.Скинь трубку с клапана и сунь в посуду,но не обратку ,а с рампы.Обратку заглуши.Много топлива не должно идти с рампы,при каком давлениии в рампе откроится?
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wgor за это сообщение:
Roman36 (26.10.2014)
Старый 25.10.2014, 11:15   #963 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

https://cloud.mail.ru/public/6a99ab0...2FDSCN1859.jpg
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wgor за это сообщение:
Roman36 (26.10.2014)
Старый 25.10.2014, 11:33   #964 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 116
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
По умолчанию

ок, завтра буду возится и попробую как пишешь, сегодня что то совсем тоска напала даже выходить неохота
Roman36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 12:44   #965 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Супрессоры странные такие стоят на 26 вольт и в нормальной рабочем состоянии на заведенной тачке 28 и больше- а им пофигу- вот профи ваш выход- хотя как то к вопросу этому уже подходили
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 12:52   #966 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

супрессор ведь только по защите,если что пробило его бы
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 13:06   #967 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Вот он как то и полупробивается, сейчас в современных авто напряжение сети от генератора 14.4 бывает на легковых, на грузовых естественно в 2 раза больше, а супрессор на 26 вольт и получается он как дополнительная нагрузка работает - раскаляется до красна- значит не тот супрессор схематехники вдули, в древних годах напряжения борта было где то 13.5 вольт плюс минус-видно из этого исходили. Так что напряжение пробоя надо повышать - менять номенал его надо на пробой 30 вольт как минимум
Можете сами почитать как это работает и найти правильное решение [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось draw; 25.10.2014 в 13:16..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
duard05 (24.11.2014)
Старый 25.10.2014, 13:24   #968 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 116
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Вот он как то и полупробивается, сейчас в современных авто напряжение сети от генератора 14.4 бывает на легковых, на грузовых естественно в 2 раза больше, а супрессор на 26 вольт и получается он как дополнительная нагрузка работает - раскаляется до красна- значит не тот супрессор схематехники вдули, в древних годах напряжения борта было где то 13.5 вольт плюс минус-видно из этого исходили. Так что напряжение пробоя надо повышать - менять номенал его надо на пробой 30 вольт как минимум
Можете сами почитать как это работает и найти правильное решение [Только для зарегистрированных...]
А моно этот супресор обвести на рисунке кружочком???
Roman36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 13:38   #969 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman36 Посмотреть сообщение
А моно этот супресор обвести на рисунке кружочком???
на нем 201 числа стоят на твоей фотке- смотри где дата, но суть не в этом сейчас посмотрел на многих первых пятизначных приборах автокома просто стоит диод шотки на ном 3 ампера с предохранителем чтобы полярность не путали
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
Roman36 (25.10.2014)
Старый 25.10.2014, 13:45   #970 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
По умолчанию

У меня такой же 100251, один уже лежит в столе перестал связываться с Авто, хотя все тесты проходит. Перестал работать после работы со Сканией на заведённую, купил другой. Но понял работать на заведённой грузовой долго нельзя, перегревается и на связь не выходит. Как проверить супресор? И может ли быть из за него такое?
089 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.