Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2014, 13:06   #967 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Вот он как то и полупробивается, сейчас в современных авто напряжение сети от генератора 14.4 бывает на легковых, на грузовых естественно в 2 раза больше, а супрессор на 26 вольт и получается он как дополнительная нагрузка работает - раскаляется до красна- значит не тот супрессор схематехники вдули, в древних годах напряжения борта было где то 13.5 вольт плюс минус-видно из этого исходили. Так что напряжение пробоя надо повышать - менять номенал его надо на пробой 30 вольт как минимум
Можете сами почитать как это работает и найти правильное решение http://www.junradio.com/index/stabil...supressor/0-83

Последний раз редактировалось draw; 25.10.2014 в 13:16..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
duard05 (24.11.2014)