Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2014, 11:10   #962 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Пока не трогай кондеры,а так два электролита стоят только крупных сразу увидешь.Если смотреть со стороны разьема то сплева,во круг 5 ножечного стабилизатора.По напряжению смотри какие не перепутай.Давление у тебя скорее всего большое в рампе,вот тест и рвет.Подымается давление за счет дозатора в насосе,он управляет этим процессом.Блок управления регистрирует давление в рампе,как доходит до определенного,тест вырубает.Если клапан зажат может все трубки пообрывать.Скинь трубку с клапана и сунь в посуду,но не обратку ,а с рампы.Обратку заглуши.Много топлива не должно идти с рампы,при каком давлениии в рампе откроится?
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wgor за это сообщение:
Roman36 (26.10.2014)