Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4178Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2016, 17:48   #1301 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 612 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Датчик положения дроссельной заслонки показывает в градусах или в процентах, а вернее в вольтах степень ее открытия, а концевик показывает крайнее положение, т.е. закрыта она полностью или нет, и называется он ДАТЧИК ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. А за регулятор еще выше писали, что он - исполнительный механизм, еще его название - регулятор добавочного воздуха - РДВ.
ну не всегда. В мануалах этот элемент рассматривается как PSW - выключатель состояния. Но датчик состояния более правильно, по моему.
Про датчик давления масла куда интереснее... Если педантично подходить к вопросу, то что это??? Выключатель или датчик???:

Павел_Реж likes this.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 18:05   #1302 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
называется он ДАТЧИК ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
А у мицубиши он называется IDLE POSINION SWITCH.

----------

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
Выключатель или датчик
Что такое датчик ?
uncle_sem likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 18:16   #1303 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 612 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

ИМХО:
Конструктивно совокупная хренотень которая обладает двумя основными свойствами, присущими именно датчикам:
1 Чувствительность
2 Погрешность
Отличительная особенность датчиков заключается в том, что это некий элемент, способный менять свое состояния в зависимости от условий, что присуще именно контактным датчикам состояния. Сам элемент внутри - это выключатель. В совокупности весь элемент в сборе - датчик положения. Он имеет определение в международном классификаторе групп как датчик положения:
-Контактный
-Бесконтактный.
Пример - концевик: [Только для зарегистрированных...]

Выключатель, по определению - всего лишь коммутационный аппарат, который не обязан передавать информацию о состоянии другому устройству, потому что его назначение не как датчика, а коммутации цепей.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 07.03.2016 в 18:24..
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 18:33   #1304 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
Говорите про народ ...а сами??? Концевичок о котором вы ведёте речь, ну никак нельзя назвать ДАТЧИКОМ!!!! Раз он выполняет какие то действия...а именно размыкание ,то это по крайней мере исполнительный механизм!!!! Датчик только снимает инф и передаёт её дальше...куда надо. Извиняюсь за не в тему ветки)))
Like
Как раз этот концевичек и снимает данные, холостой ход или нет. Эти данные и используют исполнительные механизмы. Также датчик открытой двери, пристегнотого ремня безопасности и т.д.
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 18:58   #1305 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motordig Посмотреть сообщение
Как раз этот концевичек и снимает данные, холостой ход или нет. Эти данные и используют исполнительные механизмы. Также датчик открытой двери, пристегнотого ремня безопасности и т.д.
Ничего он не снимает!!!! Он изначально замкнут....понимаете изначально!!! Заслонка в крайнем положении ,ДВС выкл(замкнут) ключик повернули (педальку не трогаете) замкнут!!!!!...шаговый двиг хрясь заслоночку в промежутке 0-3 гр в зависимости от ДТОЖ,,,как только вы педальку тронули, тросик заслоночку потянул, концевичок РАЗОМКНУЛСЯ(механически)!!! Он физически меняет алгоритм работы ЭБУ,замыкая или размыкая те или иные цепи))) А вот датчик положения ДЗ, как раз потому что он ДАТЧИК , помогает ЭБУ по положению ДЗ в тот или иной момент подкорректировать работу ЭБУ для того или иного режима))) Я понимаю ваше желание подогнать работу концевичка под своё мнение...но он всего лишь, наверное даже лучше будет сказать ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, а не не ДАТЧИК)))Не охота лезть в мануал WV, но по моему он там называется КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ)))
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 19:19   #1306 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Да как Вы не понимаете, что нет прямой зависимости ни от температуры, ни от другого какого параметра... Моск обрабатывает МНОЖЕСТВО ИСХОДНЫХ УСЛОВИЙ, будь то температура, положение КВ или (и) РВ, Степени нажатия на дроссель (ДПДЗ), к-во оборотов, нагрузку на дв.... ЭБУ сам принимает решение и управляет исполнительным механизмами. Мозг не может нажать Вашей ногой на педаль газа, он может лишь посмотреть: Нажата ли педаль?, а если Нажата, то на сколько?.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 20:17   #1307 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Это логическое состояние оно может быть и 0 и +,то бишь и замкнуто и разомкнуто.Как реализовано производителем в блоке управления.Как бы вы из побуждений человеческих сделали скажите мне?Вот так и думайте.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 21:42   #1308 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Да как Вы не понимаете, что нет прямой зависимости ни от температуры, ни от другого какого параметра... Моск обрабатывает МНОЖЕСТВО ИСХОДНЫХ УСЛОВИЙ, будь то температура, положение КВ или (и) РВ, Степени нажатия на дроссель (ДПДЗ), к-во оборотов, нагрузку на дв.... ЭБУ сам принимает решение и управляет исполнительным механизмами. Мозг не может нажать Вашей ногой на педаль газа, он может лишь посмотреть: Нажата ли педаль?, а если Нажата, то на сколько?.
Вы или прикидываетесь...или я даже боюсь подумать...НЕТ ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ !!!! Тогда время впрыска ,наверное зависит от чего угодно только не от показаний ДТОЖ))) и от напряжения бортовой сети тож нет ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ...и от показаний ДПКВ тож не какой ЗАВИСИМОСТИ))) Вообще никакой зависимости...наверное всё от солнечной активности ЗАВИСИТ)))
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 21:54   #1309 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Миха70, Паша наш чувак,хочешь скайп его дам.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 21:58   #1310 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
Ничего он не снимает!!!!
А положение заслонки , это что не данные. Или в закрытом положении, или где то гуляет. Это и есть данные -- замкнут/разомкнут.
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.