Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree34Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2015, 13:34   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syga Посмотреть сообщение
Короче перестаньте мучить автомобиль и дайте ему зарабатывать деньги.
Скажем так, тут уже мне решать, что делать с тягачем. В виду последних событий тягачей в Минске и Беларуси появилось много. Даже если в процессе эксперементов будет убит EDC или что-то другое, это можно найти на разборке. Благо мозги от тягачей на разборке стоя не дорого.
Ценник ECAS и ABS до 200$, мозги чуть дороже, но не на очень.


Цитата:
Сообщение от syga Посмотреть сообщение
Тема поднялась отличная, но вся проблема, что проколы KWP2000 по кан или К линии - доступны для избранных. И я не думаю, что кто читает эту ветку возьмёт и выложит сюда что-то на самом деле полезное. Тем более, что все хотят заработать, но мало кто знает как. Вот и раздувают пыль по сусекам. А вось кто под пивко и выложит.
Кому надо сам все найдет, уже писал об это выше. И как программировать по KWP2000, J1939 или J2534.
Сайт HMС раздает всем желающим прошивку для обновления мозгов. Протокол с доками реверсится на ура.

Цитата:
Сообщение от syga Посмотреть сообщение
Насчёт преобразований аналог в цифру вам ничего не даст. В кан можете пускать что угодно, только не перегружайте.
Стандарт или FMS описывают что слать и repeat rate для каждого из параметров.

Цитата:
Сообщение от syga Посмотреть сообщение
Но EDC всё-равно будет регистрировать ошибку обрыв по датчику.
Замечание хорошее. Спасибо. Учтем.

----------

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
В ТНВД с электронным управлением есть только,положение рейки,клапан топлива,еще и контролит по току исполнительный механизм двигующий рейку.По КАНу не работает,обычный К-лайн.
Мне туда лазить не нужно, все необходимое сообщат мозги. Управлять соленоидом - пока такой задачи не стоИт. Думаю, что в будущем тоже.
За информацию спасибо.

Последний раз редактировалось ghost_gluck; 16.06.2015 в 13:23..
ghost_gluck вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.