Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение > Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft
Расширенный поиск

Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft Обсуждаем все нюансы установки, настройки Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC, а также особенности работы со сканерами Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft.

Установка Mercedes Xentry, DAS + инструкции, обмен опытом


Like Tree285Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2013, 11:17   #2871 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

У меня была немного другая ситуация. Через раз конектился с 203,906. Так же как и у Вас не определял машину. Софт стоял самый свежий. Откатился на на 2012 год, все стало работать нормально. Я к тому , что возможно также коряво ксюха встала. А тест цезаря не проходил до конца, но при этом все работает. У вас скорее всего, либо софт коряво встал, либо нет связи с авто. Причина , возможно в шнурке. Данная причина довольно распространена. Возможно проверить, только прозвонив шнурок. Если сами собираетесь ремонтировать свой авто, то мульти тестер вам в любом случае понадобится. Ком порт 2 стоит?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 16.11.2013 в 11:34..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 11:42   #2872 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: us
Авто: W211 2004
По умолчанию

Да ком 2, проверял всё и помногу раз. Уж слишком много неизвестных в этом уравнении, и увы проверить никак, ни шнурка, ни машины другой, ни лептопа с сериальником под рукой. Единственно что могу "на ходу" - пойду завтра куплю самый дорогой адаптер ЮСБ-Сериал, благо вернуть тут легко.
Ксюха может и криво встала, но переключает то в дас и тестит дасом, с тем проблем ни разу не было при установке, а вот ксюха из всех моих установок используя разные винды и редактируя по разному реестры, ни разу сразу не встала, только после устаноки второго диска менять на COMPACT2 и запускать установку из-под xentry_frame опять. Причем ставил 07/2012 и было тоже самое. И когда 07/2012 встала, к машине коннектался и тоже дас не инициализировал мульт, напряжение бортовое показывало тоже. Короче все разы точь-в-точь

На каком там чипе лучше брать сериал-юсб адаптер, забыл? чего то там на F..

Последний раз редактировалось Grree; 16.11.2013 в 11:46..
Grree вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 13:49   #2873 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
По умолчанию

....FTDI232....с "памятушкой" 8-пиновой 24С64-96...подзабыл точно,что там в реале стояло.Продал я его.А,на "бананы" смело цеплять 24 вольта можно----проверенно.
s-v-e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 03:36   #2874 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: us
Авто: W211 2004
По умолчанию

На FTDI в магазине не было, купил сразу 2 других адаптера - те же лыжи. Причем заметил что ошибка Special Test .. 3001 Error in CAN1 environment on Part D2 board вылазит в основном когда машина работает или зажигание включено.
Склонен все таки думать что это сторона от мульта к машине виновата, посему нет никакого смысла менять шнур и подключать бананы, тем более по бананам наверняка CAN нету. Уж лучше попробовать какой нить более древний софт поставить. Не подскажете линк что нить из ксентри 2011 года? Нигде не могу найти. Ни клуб нонейм, ни рутракер, и бухта. Образ не надо. Спасибо
Grree вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 09:58   #2875 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
По умолчанию

[QUOTE=Grree;72311]Спецы, гляньте на лог от моего проводного мульта, все ли в порядке, а то тестится, но с машиной не говорит. Смущают нули перед ОК, baudrate 19200 понятно, непонятно только зачем выставлять больше 100 тысяч, ну да ладно.

SDconnect Toolkit - device diagnostic

Testresult for Part D:
CAESAR STOS+ Rev.:2.12 from Jun 16 2005
generated protocol file from 14.12.2012 23:59
SystemCheck :
Check serial ... 0 Ok
CAESAR HW Detection :
D2Access ... 0 Ok
D2DownLoad ... 0 Ok

CAESAR Part D2 detected on COM2 with baudrate: 19200
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Special EEPROM check :
D2 Special EEPROM check:
Inst. date registered ... 0 Ok
D2 Special CAN Test :----------------Специальный КАН тест (эммуляция и "закольцовка" КАН шины.
Special Test ... 0 Ok----------Специальный тест пройден.Ошибок 0...КАН О.Кей.
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Slave check :
D2 Slave check
D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step HA) is mounted.
D2 RAM ... 0 Ok
D2 FLASH ... 0 Ok
D2 EEPROM ... 0 Ok
D2 SERCTL1 ... 0 Ok
D2 UART1/2 ... 0 Ok
D2 ADC ... 0 Ok
D2 Display Power Supply :
D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 12.7 V
D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 00.3 V
D2 Voltage K-Lines :
D2 State K-Lines (35) ... Total 1 (+), 34 (-)


Ваш отчёт? Трудно судить о происходящем в реале по переписке.Могу опереться только,на свои ошибки и своё "наитие".Поэтому склонен думать (это чисто моё мнение и не кому не навязываю),что трабла всё-же кроется в адаптере.Я сам пару лет "in the back", "подвесил" адаптер Профилинк,на Самсунг RP-20й серии.Виделись все кузова по К-линии.По КАН через минуты две=три,мог показать только напряжение,затем сообщение введите WIN ручками,за тем ошибка связи и стандартный "банер".Связь-зажигание-мультиплексор...Кузова позже связываются через ZGControl по шине CAN.От компа к голове идёт запрос о готовности CAN шины (если память не изменяет преамбула несёт пять шесть дата импульсов)---ждёт ответа о готовности данной с целью дальнейшей синхронизации "головы" с софтом.АДАПТЕР COM-UCB "пережёвывает" всё это на своём программном уровне.Проходят драгоценные миллисекунды,пока ответ на запрос вернётся в комп.Комп не дождавшись ответа (RX data),на первый запрос (TX data) кидает вторую попытку игнорируя уже пришедший ответ,на первую.И так происходит до прекращения связи.Всё это было проверенно ОСЦИЛОГРАФОМ и "курением" мануала CAN....пихнув PCI>COM в НОУТ эпопея была закончена.Почему всё это происходило с ноутами САМСУНГ и АЙСЕР разбираться было не интересно.
Всё выше описанное было произведено при условии правильной расстановки CALL.in и всяких там поправок неоднократно описанных,на форуме.
s-v-e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 10:15   #2876 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: us
Авто: W211 2004
По умолчанию

так что же делать? Закинуть мою Тошибу и купить Делл 630? Или купить в интернете на FTDI чипе адаптер? Он и стоит то всего меньше 10 долларов. Сегодня купил 2 по 30 и то не помогло, завтра сдам нафик. Подумываю все таки об делле. В Ибее неукомплектованый, без винта БП и батареи баксов 50.
Я тоже не исключаю адаптер, но спецы на английских форумах твердят кабеля - мукс..
Grree вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 10:20   #2877 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
По умолчанию

За 50-70 можно прикупить PCI>COM "расширитель","адаптер",как угодно его "обзывают". Думаю консультант в салоне поймёт о чём речь. А,Тошибу выкидывать не стоит хорошая,рабочая,лошадка.У меня о ней только тёплые и позитивные воспоминания.Тошиба ТЕКРА у меня трудилась.Пока не "схильнула" с поднятой кабина "АКТРОСА".
s-v-e вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо s-v-e за это сообщение:
Grree (17.11.2013)
Старый 17.11.2013, 10:24   #2878 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: us
Авто: W211 2004
По умолчанию

Да я и не буду выкидывать, просто ксентри с тошибой закончу. PCI в лептопе нету, есть PCMCIA разъем, они бывают и с серийником, но они не дешевые. Сбоку вставляется карта, прана? А за эти деньги точно нет сомнения - лучше купить делл D630. БП возьму от ноута дочки, один в один модель, а китайская батарея поработает за 15 баксов за милую душу, вся цена вопроса выйдет в 70 долларов.
Спасибо большое за Ваше участие!
UPD. Китайцам письмо накатал, сказали технарь типа ихний меня найдет в понедельник. Ну поглядим на китайских технарей, счас начнутся вопросы типа а вилку в розетку втыкал? а по колесу стучал? :)

Последний раз редактировалось Grree; 17.11.2013 в 12:05..
Grree вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 12:14   #2879 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dushanbe
По умолчанию

Уважаемый Админ, подскажите пжл что делать. У меня установка повторяется снова и нова и никак не доходит до конца.

При запуске установки stardiag setup.exe все вроде начинается нормально. В ходе установки комп перегружается и просит дальнейшую установку. Монтирую образ снова запускаю сетап и все идет сначала. Снова перегружается и такиповторяется безконца.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 17.11.2013 в 12:29..
Ikhtiyor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 12:29   #2880 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,053 раз(а) в 1,369 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый Админ, подскажите пжл что делать. У меня установка повторяется снова и нова и никак не доходит до конца.

При запуске установки stardiag setup.exe все вроде начинается нормально. В ходе установки комп перегружается и просит дальнейшую установку. Монтирую образ снова запускаю сетап и все идет сначала. Снова перегружается и такиповторяется безконца.
Кривая пред. установка!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
das, mercedes das, mercedes xentry, xentry, установка xentry






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.