Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение > Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft
Расширенный поиск

Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft Обсуждаем все нюансы установки, настройки Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC, а также особенности работы со сканерами Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft.

Установка Mercedes Xentry, DAS + инструкции, обмен опытом


Like Tree197Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 10:43   #1 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,163
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 8,131 раз(а) в 1,010 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию Установка Mercedes Xentry, DAS + инструкции, обмен опытом

В данной теме только собираем информацию (т.е. FAQ) об установке, настройке и доведения до работоспособного состояния программ Mercedes DAS, Xentry. Для обсуждения проблем установки, нюансов работы в самой программе создавайте отдельные темы самостоятельно.

Mercedes DAS / XENTRY с 11/2012 по 07/2014 скачать: [Только для зарегистрированных...]. Тут же есть и новая подробная инструкция по установке.

Mercedes DAS / XENTRY 03/2013 скачать: [Только для зарегистрированных...].

Mercedes DAS / XENTRY 01/2013 скачать: [Только для зарегистрированных...].

Mercedes DAS / XENTRY 11/2012 скачать: [Только для зарегистрированных...].

Mercedes DAS / XENTRY 09/2012 скачать: [Только для зарегистрированных...].

Mercedes DAS/XENTRY 07/2012 скачать: [Только для зарегистрированных...]

Mercedes DAS / Xentry 05/2012 скачать: [Только для зарегистрированных...].

Mercedes DAS / Xentry 03/2012 скачать: [Только для зарегистрированных...].


Инструкция по установке Mercedes Xentry, DAS (проверял лично на 03/2012):

Для установки лучше использовать NewGuide 2h - скачиваем [Только для зарегистрированных...].

Уже есть Mercedes NewGuide 2i - скачать: [Только для зарегистрированных...].

1. Устанавливаем Windows XP service pack 3 и создаем 2 пользователей с привилегиями администратора: OWNER и STAR.
2. Делим жесткий диск таким образом:
C: минимум 15 GB свободного места
D: минимум 1 GB свободного места, лучше не менее 5 GB
E: минимум 1 GB свободного места, лучше 20 GB, если планируете потом устанавливать WIS
F: минимум 15 GB свободных, лучше 20 GB
Для этого можно использовать любое ПО для деления диска, я использовал EASUS Partition Master Home Edition
3. Установите дату на компьютере примерно на месяц после выпуска STAR DVD.
4. Запускаем файл prepare.bat (скачать можно тут: [Только для зарегистрированных...]) и следуем инструкциям.
5. Вставляем диск STAR DVD или монтируем его в виртуальный DVD-rom (например, Alcohol или Daemon).
6. Запускаем G:\stardiag\setup.exe file (буква диска должна быть G). Установка может сразу неожиданно прерваться и попросить перезагрузить компьютер. После перезагрузки установка продолжится. Если возникнет ошибка -6003, просто проигнорируйте её - жмите ОК.
7. Когда DAS установится, перед тем, как нажать кнопку "Завершить", запустите файл "after installation.bat" (скачиваем [Только для зарегистрированных...]).
8. Если используете проводной мультиплексор Star C3 (через ком-порт) идите: Control panel > System > Hardware > Device manager > Ports (COM & LPT) и выставьте параметры порта:
Bits per second: 115200
Data bits: 8
Parity: None
Stop bits: 1
Flow Control : None
Потом нажмите на Advanced. и убедитесь, что стоит галочка на "Use FIFO buffers" и номер COM-порта установлен COM2.
9. Перезагружайте компьютер. Если после перезагрузки увидите, что аккаунт STAR закрыт, попробуйте пароль: User$star2004. Если не работает, перелогиньтесь под OWNER и удалите пароль STAR.

ВСЕ!

В процессе установки и настройки может возникнуть множество проблем. Для их решения используйте информацию и файлы из последующих сообщений темы...
  • Подробная инструкция по установке DAS / Xentry 11/2012: [Только для зарегистрированных...].
  • Инструкция по установке DAS / Xentry 07/2012: [Только для зарегистрированных...].

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!


Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 09.10.2013 в 10:18..
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 353 пользователя(ей) сказали Спасибо Admin за сообщение:
$emen (06.07.2015), $Zahn$ (26.09.2013), 0nafanja0 (04.10.2016), 1301gb (11.12.2012), 5051312 (04.05.2013), 6210209 (21.11.2012), 89265123475 (20.10.2013), adamantin (29.06.2013), adel (22.11.2014), aer (18.04.2014), Afel (05.05.2014), agrigoryevsky (04.09.2015), aktros (16.02.2014), aldr59 (13.02.2014), alek-pere (30.01.2013), alekhaz (26.10.2013), Aleksandrscav (14.05.2017), Alex157 (31.03.2013), Alex1970 (24.09.2015), Alex428 (09.11.2015), alex6603 (28.11.2013), alex780914 (01.02.2016), Alexander12345 (20.07.2017), Alexey T. (12.09.2012), Alexey.Sailor (30.09.2015), AlexHink (27.11.2016), alexlrtech (23.11.2016), Alexstar (03.01.2014), alexstep (21.01.2013), alex_druid (29.01.2015), Allcash (19.08.2013), alphirer (30.01.2013), AMB (04.06.2013), andrei101278 (07.01.2013), Andrei171974 (27.09.2012), Andy3626603 (18.01.2013), angel_of_death (20.06.2016), anikey_92 (15.02.2016), Anton 77790 (05.04.2014), antonia70 (24.02.2013), antonwebm (18.03.2013), antonypaul (09.05.2014), antrasit (29.12.2013), AOYM (03.08.2013), army (30.11.2016), artem7721 (06.01.2013), assrar (14.10.2013), ATEN_92 (22.04.2017), Audi7025 (23.08.2014), Autolend11 (18.11.2013), Auto_r (03.01.2015), avandgarde (08.03.2015), avskpu (11.06.2013), Avto-pro (01.10.2014), avtobest (02.09.2012), Avtospektr (11.11.2013), AYP465 (28.08.2014), Azam (17.06.2014), Bármi (06.08.2013), b0ss (06.05.2015), B1ack7wan (14.04.2014), baner (08.09.2013), Bedalaga (01.01.2013), Bektemir (13.03.2013), besenok47 (17.06.2013), Bezdar (06.12.2012), binsheng (10.10.2012), bizniuk (28.10.2012), bob111 (19.07.2014), Boba19 (25.10.2013), bobruisk (02.01.2014), Bon_TT (26.03.2014), boroda75 (29.09.2013), botya (26.07.2012), Bowhunter (16.08.2015), bralex (16.01.2014), broocklyn (22.02.2013), bucrob (30.12.2012), budmit (25.04.2014), Bumbox (26.03.2014), busterwise (09.07.2017), bwl (10.08.2014), cabbar (23.01.2013), candy1 (20.08.2015), Canuck (18.01.2017), caspian68 (22.08.2013), chernak (12.11.2012), cobra1 (19.07.2013), Cordano (21.11.2014), csapl (20.08.2013), Cyclon (08.04.2013), DAG (08.07.2016), Dakin (26.02.2017), dari2dari (14.03.2013), denis52 (20.01.2013), denslav (26.06.2014), den_2001 (19.04.2013), deville (13.02.2013), Diesel_131 (26.05.2016), dima745 (04.05.2014), dimos5210 (24.10.2012), ditorditor (18.11.2013), djimbim (09.07.2015), djoleniki (30.12.2012), DmDantonovich (08.06.2017), Dobromir (27.11.2013), doger83 (14.06.2013), DRafael (08.07.2013), drakon7 (06.08.2012), drvlad (21.08.2012), Dsv55 (08.11.2012), duzi (20.02.2014), efiprim (10.05.2015), Egik66 (10.11.2014), ella (19.06.2013), eugen981 (29.03.2015), EvgeniyVan (13.03.2013), fangtiegang (15.06.2013), fazaura (17.07.2016), fire13 (22.03.2013), FlyVito (02.04.2013), fora64 (05.04.2013), forward99 (15.10.2012), Gambit (18.04.2016), gena2207 (13.10.2012), gilmor (17.09.2012), giuseppe6211 (22.06.2014), go.rik (25.09.2012), Goran1373 (30.11.2014), gorvostoc (05.05.2013), grinacv (25.06.2014), grmisha (09.09.2012), grusl (02.05.2013), gsmtools (25.09.2013), guns (18.07.2013), hardy (06.07.2016), hfelix1 (01.01.2015), Hooah (27.06.2016), hronos (25.06.2013), huseyn (16.12.2012), ime-actia (22.09.2012), impuls002 (03.02.2013), istekanov (02.01.2014), itsvetikov (08.09.2015), ivancapoeira (23.02.2013), James190 (30.04.2014), Jetpack (09.02.2017), Jorikm (19.12.2016), jumber (17.08.2013), Kaluluka (06.10.2012), kaulas (12.01.2013), kav (30.12.2012), khvdiagnost (06.12.2012), kide76 (03.07.2017), kim-470 (17.03.2015), kko (06.11.2016), KOL151 (12.03.2013), koss622 (11.01.2016), Kostyurov (19.08.2013), KoZahek (17.12.2015), krasiemilov (06.01.2013), Kravles (07.04.2013), KRESTIK (15.01.2013), kutuzovd (18.08.2013), kwork (17.11.2012), lapig (08.02.2017), lcd300 (19.02.2014), leo_need65 (29.12.2015), lexasel (09.01.2014), lexitch (17.10.2015), lexx84 (12.04.2017), Lich17 (22.02.2013), lordtim45 (30.08.2014), macox (24.09.2013), Mail1977 (06.10.2016), mansory (19.01.2014), Marcos (12.08.2015), marko_uz (14.01.2015), Mataji (24.09.2014), Matsuda (18.04.2013), max_xxxx (29.11.2014), MB_doc (22.01.2013), mecale (06.11.2012), megagringo (26.09.2013), megavollt (22.07.2014), Meloman (10.12.2015), Migauto (07.05.2016), Mikola (21.03.2013), Misha (17.02.2013), mothef (04.08.2015), MOX (25.03.2015), Mozgrff (10.11.2012), Mr.Andriy (20.12.2016), mr4arodej (26.09.2013), mrx25 (25.03.2016), muntscho (16.02.2015), myster (09.06.2013), needle (28.01.2015), nem-victor (31.07.2014), nicv (21.01.2013), NightA (30.12.2012), nik777snv (28.01.2013), nikolagaraz (23.09.2012), nnaill (31.05.2015), obdflasher (22.07.2013), OdinMSC (07.12.2014), Oleshka (30.05.2013), oriki (15.01.2013), OSAMA9921 (20.04.2013), P2XA (10.09.2013), p4p8x (12.06.2015), pamdim (27.07.2013), Pascha76 (21.09.2015), passador83 (15.02.2016), pavlov3001 (25.10.2014), Petro Turchinjak (30.12.2013), Petro77775 (04.03.2013), phara0n (20.01.2013), pipikaka (05.09.2012), pippowind (12.02.2017), piri (10.12.2012), plevenski (21.05.2017), PMW (15.11.2016), pomashka (20.09.2013), Postman1 (15.10.2015), proginfo (06.09.2013), proka (21.08.2012), ptr1987 (07.01.2013), Qweensich (09.04.2016), raisa (22.01.2013), ramil (27.06.2014), raptorqwer (04.12.2016), recom (21.01.2013), Redsunny (03.12.2016), ritcrichard (22.11.2013), rk149 (09.09.2016), rom726 (16.08.2012), Romitsh (26.12.2015), roth (17.12.2012), ruducho (04.09.2012), rumper (03.08.2014), rusik_92-09 (17.12.2012), ryabokon (17.12.2012), s32nph (06.07.2014), saidiag (14.09.2013), sanj23rus (06.06.2015), saqo (30.12.2015), sash59 (22.08.2012), sdram (14.09.2012), sedas (26.12.2013), sem911 (03.06.2017), SEMEN (25.07.2013), Serega_Gnd (18.01.2013), sergei-hhh (24.09.2013), Sergej-SR (14.09.2013), sergeynata (13.07.2013), Sergisu (04.02.2013), seroga (29.10.2012), shahbazart (10.11.2013), shavkat (14.02.2016), shpv (04.10.2012), shuk289 (01.09.2013), sintezvw (28.08.2015), Siplacer (27.12.2014), Slaventii (26.01.2013), slavuntm (30.08.2012), smart0187 (02.02.2016), SMC (13.05.2014), Smeley (13.02.2013), sobol5 (17.07.2015), sofdriv (11.02.2013), soni12 (21.05.2015), spacebiker (17.08.2014), sprinter903 (14.03.2014), ssv69 (11.10.2015), starservice (07.02.2014), sternfan (09.07.2015), sto4011 (02.12.2015), Striker1911 (25.02.2013), supra_702012 (27.09.2012), s_vad (24.09.2013), Taishir (28.04.2013), taveca (11.09.2013), techi70 (09.09.2016), tral44 (11.08.2014), trang (23.02.2014), tulapc (21.02.2013), Ulkizz (17.02.2015), UserNet (20.02.2014), valyurov (08.07.2015), Vano129c (10.01.2013), vasa22 (24.04.2015), vasiliev_77 (10.10.2012), vasilini (01.02.2013), vassili (11.04.2013), vd1111 (02.12.2012), vidosh80 (17.12.2014), viktor-krasnodar (18.04.2017), viktor22 (17.12.2012), Vishes (03.02.2013), vitaebela (15.08.2013), vitaliy101280 (01.05.2017), vitaly-80 (03.05.2013), vitoru (27.08.2015), vladc77 (18.12.2012), Vladimir ptz (11.06.2013), vlads (17.03.2013), vodoliy (26.05.2013), Voldemart (12.07.2013), vologir666 (27.07.2017), vouager (03.01.2017), VovAS (18.03.2013), Vovikus (29.01.2017), Vovka.777 (15.04.2015), vov_vs (16.12.2012), vr2009 (09.04.2015), vulan (23.11.2012), waso (23.11.2014), westman (16.06.2014), wichrik (23.08.2014), wolf68 (29.01.2017), wws10 (10.11.2012), xFalcon (03.04.2014), xhanel00@seznam.cz (24.08.2015), xXxCSS (04.08.2013), yoshimitsu (03.03.2013), zerg (05.07.2014), zilvinas (19.12.2012), zmrack (02.11.2012), znesterov (05.01.2013), zzancho (27.10.2013), акмурат (04.12.2015), Алексей34 (06.10.2013), Антуриум (17.03.2013), Вадимм (02.06.2016), Валерик96 (25.11.2016), Виктор244 (06.08.2015), Влад75 (21.03.2016), ВячеславС240 (31.05.2017), Дмитрий Ш (27.02.2014), Евгеn (17.03.2014), Евгений.911 (19.07.2015), Егорка (04.02.2013), Егорыч (18.05.2013), Искандер (18.02.2013), кэст (22.03.2014), мансур (23.03.2014), моторелло (08.01.2017), Олександр124 (09.01.2015), Рустам Викторович (31.10.2013), свиридыч (09.07.2017), яГеоргий (07.05.2014), _yd (08.09.2013)
Старый 02.05.2012, 17:32   #2 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,163
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 8,131 раз(а) в 1,010 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

  • В файле содержится NewGuide 2h. Включает в себя подробную инструкцию по установке Mercedes Xentry, а также все необходимые файлы: prepare.bat, after installation.bat, WFPswitch.exe и др. Скачать: [Только для зарегистрированных...].
ded124, Alexey T., lexasel and 2 others like this.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 45 пользователя(ей) сказали Спасибо Admin за сообщение:
1301gb (11.12.2012), Allcash (19.08.2013), bibendum17 (25.06.2013), binsheng (10.10.2012), bucrob (10.06.2013), cabbar (23.01.2013), Canuck (18.01.2017), dari2dari (14.03.2013), deon52 (26.12.2012), eugen981 (29.03.2015), EvgeniyVan (22.03.2013), foxty (12.08.2015), gena2207 (13.10.2012), ime-actia (22.09.2012), jumber (17.08.2013), kaulas (12.01.2013), khlui02 (01.12.2012), KOL151 (31.08.2013), kutuzovd (18.08.2013), leo_need65 (29.12.2015), lexasel (09.01.2014), lexx84 (12.04.2017), luuke (31.12.2014), megavollt (22.07.2014), Misha (17.02.2013), muntscho (16.02.2015), nikolagaraz (23.09.2012), piri (10.12.2012), raisa (22.01.2013), ritcrichard (22.11.2013), rusik_92-09 (17.12.2012), sem911 (03.06.2017), Slaventii (26.01.2013), soni12 (21.05.2015), sprinter903 (14.03.2014), ssv69 (11.10.2015), techi70 (09.09.2016), Vano129c (10.01.2013), vitaly-80 (03.05.2013), waso (19.02.2017), wini_ex (30.09.2013), xhanel00@seznam.cz (24.08.2015), мансур (23.03.2014), Фафик (17.07.2015), _yd (08.09.2013)
Старый 02.05.2012, 17:32   #3 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,163
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 8,131 раз(а) в 1,010 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

  • Фикс ошибки 5011 (Xetry error 5011 fix), возникающей при установке Xentry.
    Если фикс не работает зайдите в реестр: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum , кликните правой кнопкой мыши -permissions - добавьте аккаунт Star (т.е. аккаунт, в котором Вы ставите Xentry) и потом уже применяйте фикс. Скачать: [Только для зарегистрированных...].
kobi likes this.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 37 пользователя(ей) сказали Спасибо Admin за сообщение:
1301gb (11.12.2012), binsheng (10.10.2012), bralex (16.01.2014), bucrob (10.06.2013), cargolkj (18.01.2013), dari2dari (14.03.2013), deon52 (26.12.2012), gena2207 (13.10.2012), giuseppe6211 (22.06.2014), huseyn (16.12.2012), ime-actia (22.09.2012), jumber (17.08.2013), kaulas (13.01.2013), kav (03.01.2013), KOL151 (31.08.2013), leo_need65 (29.12.2015), megavollt (22.07.2014), piri (10.12.2012), raisa (22.01.2013), ritcrichard (22.11.2013), rom726 (16.08.2012), roman643 (21.07.2013), rusik_92-09 (17.12.2012), saidiag (16.09.2013), shpv (04.10.2012), Slaventii (26.01.2013), solonin72 (22.12.2013), soni12 (21.05.2015), spacebiker (17.08.2014), sprinter903 (14.03.2014), ssv69 (11.10.2015), techi70 (09.09.2016), Vano129c (10.01.2013), vitaly-80 (03.05.2013), xhanel00@seznam.cz (24.08.2015), Егорка (04.02.2013), мансур (23.03.2014)
Старый 02.05.2012, 17:33   #4 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,163
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 8,131 раз(а) в 1,010 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

  • Очень полезный файл das32r2.exe , дающий возможность запускать DAS отдельно от Xentry. Просто замените им оригинальный файл. Подходит для DAS 03/2012.
    Скачать: [Только для зарегистрированных...].

  • das32r2.exe для xentry 05/2012 и 07/2012: [Только для зарегистрированных...].

  • das32r2.exe для xentry 09/2012 - в приложенном файле. Пароль на архив: [Только для зарегистрированных...].

    das32r2.exe для xentry 11/2012 - в приложенном файле. Пароль на архив: [Только для зарегистрированных...].

Кому нужно для более старых версий, пишите - выложу.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
piri, krat17 and kobi like this.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 43 пользователя(ей) сказали Спасибо Admin за сообщение:
aer (18.04.2014), alexiop (16.02.2013), Andrei171974 (06.06.2013), axes (25.06.2013), Bektemir (01.04.2013), cabbar (23.01.2013), dari2dari (14.03.2013), delil (13.01.2016), gena2207 (13.10.2012), gennady.ovcharov (14.09.2013), guns (21.07.2013), ime-actia (22.09.2012), jumber (17.08.2013), kaulas (13.01.2013), kazan74 (22.02.2013), kobzon (15.01.2013), KOL151 (31.08.2013), megavollt (22.07.2014), nik777snv (28.01.2013), nvrsk (08.12.2012), piri (10.12.2012), raisa (22.01.2013), ritcrichard (22.11.2013), rom726 (16.08.2012), roman643 (21.07.2013), rusik_92-09 (17.12.2012), serebro (11.01.2013), shpv (08.12.2012), smith89 (20.08.2015), solonin72 (22.12.2013), soni12 (21.05.2015), ssv69 (11.10.2015), techi70 (09.09.2016), UserNet (20.02.2014), valyurov (09.07.2015), Vano129c (10.01.2013), vassili (15.01.2014), viktor-krasnodar (18.04.2017), vitaly-80 (03.05.2013), vusal03 (29.01.2016), xhanel00@seznam.cz (24.08.2015), Yevgeniy (13.01.2014), кэст (22.03.2014)
Старый 02.05.2012, 17:35   #5 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,163
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 8,131 раз(а) в 1,010 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

  • На некоторых компьютерах бывает, что после установки отказывается запускаться DAS через Xentry - выдает ошибку: Internal error: Not found the base list ..\..\..\USERDATA\LOGS\DAS\LOGSTROE session protocol

    Для устранения ошибки используйте "зеркалирование" папок - junction. Подробности и инструкция: [Только для зарегистрированных...].
piri likes this.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 25 пользователя(ей) сказали Спасибо Admin за сообщение:
Andrei171974 (02.10.2012), cabbar (23.01.2013), dari2dari (14.03.2013), gena2207 (13.10.2012), ime-actia (22.09.2012), jumber (17.08.2013), kaulas (13.01.2013), Kostyurov (19.08.2013), metalheart (07.11.2014), mothef (04.08.2015), nik777snv (28.01.2013), pdmitry (25.10.2012), piri (10.12.2012), raisa (22.01.2013), ritcrichard (22.11.2013), rom726 (16.08.2012), rusik_92-09 (17.12.2012), slayders (08.02.2017), soni12 (21.05.2015), ssv69 (11.10.2015), techi70 (09.09.2016), Vano129c (10.01.2013), vitaly-80 (03.05.2013), xhanel00@seznam.cz (24.08.2015), мансур (23.03.2014)
Старый 02.05.2012, 17:35   #6 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,163
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 8,131 раз(а) в 1,010 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

  • При запуске установки Xentry (запуск setup.exe из папки xentry frame), инсталлятор вываливается с "ошибкой 0". Для решения этой проблемы используйте фикс: [Только для зарегистрированных...].
krasiemilov and Bármi like this.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 23 пользователя(ей) сказали Спасибо Admin за сообщение:
Arta (28.12.2012), Bármi (06.08.2013), cabbar (23.01.2013), dari2dari (14.03.2013), gena2207 (13.10.2012), ime-actia (22.09.2012), jumber (17.08.2013), kaulas (13.01.2013), KOL151 (31.08.2013), krasiemilov (07.01.2013), metalheart (07.11.2014), mothef (04.08.2015), ritcrichard (22.11.2013), rom726 (16.08.2012), rusik_92-09 (17.12.2012), soni12 (21.05.2015), sprinter903 (14.03.2014), ssv69 (11.10.2015), techi70 (09.09.2016), Vano129c (10.01.2013), Vishes (19.02.2013), vitaly-80 (03.05.2013), xhanel00@seznam.cz (24.08.2015)
Старый 15.05.2012, 16:22   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA
По умолчанию

Как можно скачать ?

Админ если у вас получилось поставить нормально 03/2012 не могли бы вы куда нибудь выложить образ диска.
djpotap77777 likes this.
boecic вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо boecic за сообщение:
mothef (04.08.2015), soni12 (21.05.2015), techi70 (09.09.2016)
Старый 21.05.2012, 22:21   #8 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,163
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 8,131 раз(а) в 1,010 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

  • Много полезного по работе с инженерным меню DAS.

airbag ECU unlock
очистка assyst memory
clear crash
cluster AMG style
cluster tank info
coding 212 no taxi
dpf manual regeneration
enable tempomat w639
read crash
reset speed limit
sbc reset
see crash data
tv enable
unlock SAM
used SBC

Пароль на архив: [Только для зарегистрированных...]
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 52 пользователя(ей) сказали Спасибо Admin за сообщение:
alik77777 (16.04.2013), andrei101278 (15.06.2013), Andrei171974 (06.06.2013), Auto_r (04.01.2015), avg (26.12.2015), Bolitz (31.10.2014), boroda75 (29.09.2013), bwl (10.08.2014), cabbar (23.01.2013), dari2dari (14.03.2013), Devil93Rus (26.11.2016), dgar (09.11.2014), Dyzer (02.09.2013), ella (19.06.2013), evgenijj (30.12.2014), Flor (16.04.2014), fora64 (15.04.2013), grmisha (04.06.2013), guns (21.07.2013), ime-actia (22.09.2012), immortal_sbc (02.08.2017), impuls002 (22.02.2013), iqor 70 (22.05.2016), Ironium (07.12.2013), iv-z2005 (01.05.2015), jumber (17.08.2013), kommunist (29.07.2013), Kostyurov (19.08.2013), megavollt (22.07.2014), Meren (18.05.2015), mothef (04.08.2015), Niko_777 (11.10.2013), raivar (19.02.2017), raqli dawidov (31.03.2015), RaZoR4eg (15.09.2013), ritcrichard (22.11.2013), rusik_92-09 (17.12.2012), sergio (25.01.2015), sgm777 (03.11.2014), soni12 (21.05.2015), sotmel (14.05.2013), ssv69 (11.10.2015), Starling (20.08.2014), techi70 (09.09.2016), Vano129c (10.01.2013), vitaly-80 (03.05.2013), waso (05.11.2014), xhanel00@seznam.cz (24.08.2015), zalimhan74 (29.01.2015), zura65 (15.06.2013), Рустам Викторович (30.12.2013), свиридыч (09.07.2017)
Старый 22.05.2012, 11:03   #9 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,163
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 8,131 раз(а) в 1,010 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

  • Mercedes DAS Developer Mode User Guide

++

DAS DM (Developer Mode) Product Description:

WARNING! Be very careful when using the Developer functions! Many of them can cause irreversible damage to the components of the vehicle and may cause personal injury! Please be aware that modification to some specific systems (airbags, braking systems) may make the vehicle unsafe for on road use and may violate the local highway laws, rendering the car not roadworthy in the legal aspect.
This is especially true for the SRS modules, where unintentional usage of developer options may cause deployment of airbags/tensioners and other aggressive restraint systems.
Most of the development menus were designed to be used at the factories in the Germany, therefore they are usually not translated into English (or your local DAS language). Basic understanding of German terminology is required to use the extended functions; in doubt, please keep a dictionary (or electronic translator) handy.


DISCLAIMER: The author of this manual takes no responsibility for any damage caused by use of the Developer Key of DAS. This option is a very powerful tool but must be used responsibly and with extreme caution. If in doubt, please do not blindly try the menu options ? several of them will cause EEPROM or FLASH memory damage, requiring the module to be disassembled and reprogrammed using external tools - this is a troublesome and risky operation. Unintentional actuation of components may cause mechanical failures or even risk of fire - please remember, that in Developer Mode DAS will do exactly what you command, all safety checks and interlocks are bypassed!

1. What is a Developer Kit ?
Developer is an extension to the Diagnose Assistance System of Mercedes-Benz vehicles. This extension allows in-depth manipulation of the configuration, data and programs stored inside the electronic control units of Mercedes vehicles. This extension is normally used at the factory in order to facilitate development and testing of on-board electronic systems. The extension is normally shipped with every DAS system, however it remains locked until a valid Develop Key is entered into the configuration via the licensing menu of Star Utilities.

2. What is the benefit of using it?
As a presumed DAS user you have probably learned already that there are number of functions that would logically belong to the software options, but they are missing from the regular DAS installations. These include recoding (variant coding) the control units without SCNs (Software Calibration Numbers), de/activation of commercially sensitive options (in-motion video of tv/dvd), recoding the configuration of airbag units, seat belt reminders, changing the configuration of instrument clusters, restoring damaged EEPROM contents for Comand/APS and other ECUs and many more. There is also an additional benefit: sometimes control units record a DTCs (error codes) that are filtered out by the production software. Developer kit allows unfiltered view on the module's error memory, therefore allowing to see all stored trouble codes, including the masked ones.

The reasons for disabling these functions in the DAS setups seen at the dealership are very simple: firstly, risk associated with using them is too high to open these tools to (very often) under trained and rushing technicians; secondly, there are several legal obligations that put restrictions on what the dealer can do and what he can not - for instance, recoding TV-In-Motion, airbags and emission-related systems fall into this category. Thirdly, electronically damaged components very often result in replacement, therefore repairing (recoding) would have adverse effect on spare parts revenue.

3. How to get started
Firstly, you need the mentioned Developer key made according to your LAN ID. Before scrapping your old key, take note of the LAN ID (there are some cases when it changes ie. when reconfiguring the hardware) and the current License Key in the DAS. Both information can be found in the licensing menu of Star Utilities. Then replace your current key with Developer key, save and restart DAS. After selection of vehicle class there should be now a new screen (in German, except V-Series and W221 where it comes in English) informing you about dangers associated with using Developer Kit. You are good to go now.

4. Basic usage
Looking at the basic screen of vehicle selection you might notice the first changes - there are new vehicle series available, including production prototypes or models not yet commercially available. Important note: if you are working on a production vehicle and there are two choices of the car in the menu ("normal" and "prototype") never try to talk to the car using Prototype data, as this will most probably cause damage to the electronic units. Usually prototypes are removed from the software a few months after the commercial launch.

After selecting the vehicle series, proceed to defining the model, steering, transmission, engine and so on. It is best however to match the vehicle using VIN. This will of course require a recent version of the software to cover models produced up to date.
Next proceed to the specific control unit you want to work on. Almost every ECU now has an additional menu option called something like:

- Development Data or
- Diagnosis to Plant Specifications or
- Diagnosis/Coding according to Factory Specifications or similar.
Content of this menu usually varies from one unit to another, but generally they are divided into following submenus:

- Control Unit Version
Allows raw dump of the ECU identification, including HW and SW release and so on.

- Actuation's
Apart from actuating the components connected to the outputs of the control unit (lights, motors, actuators, solenoids, relays pumps and so on) this menu usually contains number of software routines that are executed using this menu, ie. resetting the ECU, enabling test mode and so on.

CAREFUL: Airbag modules have the option of actuating the airbag firing outputs directly from this menu. PROCEED WITH EXTREME CAUTION, DO NOT LET ANYONE SIT IN THE VEHICLE WHEN WORKING ON THE AIRBAG SYSTEM. Relevant menu options: look for Crashstufe Ansteuern, Zundkreis (ZK, ZK-Stufe) Ansteuern...
This also applies to actuating other components ? keep in mind that some pumps for example are not intended to be permanently switched on and they will overheat quickly. Some actuators might be in a invalid mechanical configuration and they will also get damaged when trying to move them using Developer menus. Please keep in mind that in the Developer Mode there are no safety interlocks. In these cases actuation's should be performed only with relevant component disconnected to check for presence of switched supply voltage.
A good example of benefit of using the Developer Actuation menu is Rear SAM of the W211 and W219 series: retractable headrests (RHR) can not be actuated using the standard module actuation menu, however, in the Development section there is an option of actuating each of three headrest release motors (or vacuum valves in case of Station Wagon).
For instrument clusters there is a broad choice of extended testing options, which allow checking the displays, lamps, needle instruments and so on.

Each module has a varying number of menu choices so please take your time and explore them in the DAS Simulation mode - do not expect them to work as expected in DAS SIM - usually simulation is limited to simplest cases only, it is enough however, to get acquainted with the menu content).
Please also note, that in the Developer menu this section will also contain executable entry points
for various procedures and routines stored in the control units: these will usually manipulate the data stored in units? EEPROM, so be careful with these. Among many different options there is
also usually an actuation called Module Reset (Steuergerat Resetten, SG_Reset or similar) that will reboot the electronic control unit.
Important note: when carrying out a module adaptation via the standard DAS menus, the program automatically takes care of ECU reset, when required. This is not the case when using the Developer mode ? after performing a configuration change to the module, do not expect it
to be in effect right away ? carry out a SG_Reset first! In cases where no option for induced unit reset is available, cycling the ignition switch might force the module to reload its settings and coding.
- Actual values
Very similar to the regular section of DAS menu, however the choice of values is usually much broader. Some of the presented values might come out as hexadecimal numbers, so conversion might be necessary
- Adaptations
This is where the power of Developer Kit really shows. I assume that you are already familiar with basic variant coding of Mercedes control units. In the Developer section, you can do the same with the following extensions:

- SCN-dependent modules can be recoded without need for a valid Software Calibration Number (SCN code)
- Airbag modules may be freely reconfigured to match car's equipment (addition/removal of rear side-bags for instance)
- Several models of SRS controllers will allow erasing of the CRASH DATA after deployment of restraint systems
- COMMAND and other head units supporting video playback may be reconfigured to allow playback in motion
- Custom, complex configurations can be built for the entertainment modules connected via D2B and MOST optical rings
- Engine control modules may be recoded to match the engine installed in the vehicle (ie. after a mechanical swap)
- Speed limiters may be removed from engine ECU
- Instrument clusters may be recoded to match different engine, model, version and so on.
- When adding vehicle trim from different version (ie. Elegance or Avantgarde components installed into a Classic-level vehicle trim) they may be activated so ie. Additional lamps or other equipment is functioning properly.
- Front fog lights can be activated to function as a cornering aid in vehicles W203, W171, W211 and newer. This coding is available in the module Front SAM (SAM-V). Please note that in the early W211 models the right SAM (Passenger SAM) also needs to be recoded. I have found a number of units that were having the cornering light in the Driver SAM but the appropriate option was missing from the right SAM. In this situation, only the left cornering lamp will function ? to overcome this, a right SAM would need to be replaced (rather na inexpensive from the second-hand market) Please note that for RHD vehicles the SAM functions are reversed (left vs. right, Passenger vs. Driver).
- Rear brake lights can be activated to function as adaptive lights, ie. They will pulse quickly when emergency braking is detected. Function supported in the rear SAM's as of approx. 06/2005.
- Hazard lights can be configured to switch on automatically with emergency braking.
Both above options are available in the module Rear SAM (SAM-F). Same as above.
- And many, many more.
After performing module adaptation always perform the module reset (see the note under ?Actuation's?).

5. Real examples of using developer
Please note, that availability of the specific range of the Developer functions is highly dependent
on the installed version of the ECU in question. For instance, recoding the Engine Control Unit might require upgrading its flash-ware to a more modern release first. Keep in mind that not all ECU's are update-able ? some of them might need a newer hardware to update the sw version.
Uprating the speed limited in a gasoline (ME-series controller) engine control unit

Log on to DAS, connect to the car, select:
Control Units -> Drive -> ME-SFI 28 -> Development Data.
Then select the Control Unit Adaptations -> Explizite Kodierung

This option works quite the same in Diesel engine models, however i found it more difficult to use (quite frequently modules are replying with an error message to the attempt of recoding). I was able to successfully remove the speed limiter on a CDI2 series module from the W210 model and some others as well.

Adding rear airbags to the AB control module

Control Units -> Body -> Airbag (AB) -> Development Data -> Control Module Adaptations -> Variant Coding -> Fahrzeugausstatung Kodieren
(the last menu entry can be slightly different in various module variants)
Select the drop-down list in the field Airbag Hinten Rechts and Airbag Hinten Links ? set to YES. Back up to the main Airbag menu, reset the fault codes, cycle ignition, reset fault codes again and cycle the ignition for 2nd time (this step is very important).

Adding fog lamps to function as a cornering aid

Select Body, then Driver Side SAM -> Development Data -> Control Unit Adaptations -> Variant Coding -> Abbiegelicht set to ON (?ja?).
Then go to the Passenger SAM (if present, for example in 211/219 model series) and similarly, perform the same coding in the second SAM unit. I have found that quite often cars manufactured prior to year 2003 have the relevant cornering lights option available in the left SAM, however right SAM is missing it. Not a big problem since these are readily and cheaply available from the second-hand market.
For all the On-Board systems to recognize the new function you will also need to recode the CGW or EZS and mark the appropriate factory option in the adaptations.

Hidden error codes

For W211/W219/W230 series with SBC system, go to the Chassis-> Sensotronic Brake Control (SBC) then enter Development Data then call up Fault Codes. Most likely, a car that has been driven for some time will have a code ?Event: ABS Bremsung? stored. This Fault/Event is not normally shown in the general menu of DAS ? it is being filtered. It actually

does not represent an actual error, just a specific condition (hard braking with ABS activation). You will find many modules that actually filter out some more or less useful fault codes.
This menu is also very useful when evaluating vague fault codes (ie: ?Hydraulics fault? in the general version in the developer menu can be drilled down to something more meaningful like ?rear left release valve stuck in closed state? ? this will come in German though).

Adapting the SRS control unit to a new car (different configuration, different VIN).

First of all erase all present error codes in the unit if possible. If there are current faults the airbag module might not get properly reinitialized.
Then proceed to the menu control unit adaptations -> special functions -> Control Unit is released.
From this point do not turn the ignition off or reset the control module. Proceed to the menu option ?initial start-up? where the current configuration will be reinitialized and new VIN can be written to the control unit.
Please pay attention to the specified configuration (ie. Does the car have rear side airbags?) otherwise you will end up with a controller that does not recognize airbags installed in the vehicle.
After completing the initial start-up, reset the control module (cycle ignition) and erase all fault codes resulting from the start-up process.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Zuricko, piri, danny and 1 others like this.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 32 пользователя(ей) сказали Спасибо Admin за сообщение:
andrei101278 (07.01.2013), Andrei171974 (06.06.2013), Bolitz (31.10.2014), cabbar (23.01.2013), dari2dari (14.03.2013), ella (19.06.2013), guns (21.07.2013), ime-actia (22.09.2012), Ironium (07.12.2013), jumber (17.08.2013), KOL151 (01.07.2013), krasiemilov (07.01.2013), megavollt (22.07.2014), OSAMA9921 (20.04.2013), passador83 (15.02.2016), piri (10.12.2012), raqli dawidov (22.03.2016), rebel (15.10.2013), rusik_92-09 (17.12.2012), solyara (06.09.2013), soni12 (21.05.2015), ssv69 (11.10.2015), techi70 (09.09.2016), Tigra_N (28.08.2013), Vano129c (10.01.2013), vitaly-80 (03.05.2013), werty252 (24.06.2013), xhanel00@seznam.cz (24.08.2015), zura65 (15.06.2013), Виктор244 (06.08.2015), Олександр124 (13.09.2015), Рустам Викторович (30.12.2013)
Старый 28.05.2012, 19:07   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 30 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Подскажите, будет ли всё работать через Usb-com port адаптер?
Scratch_z вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Scratch_z за сообщение:
Amir. (17.01.2013), Bolitz (31.10.2014), cabbar (23.01.2013), dari2dari (14.03.2013), kav (05.01.2013), rusik_92-09 (17.12.2012), soni12 (21.05.2015), techi70 (09.09.2016), Vano129c (10.01.2013), vitaly-80 (03.05.2013)
Ответ

Метки
das, mercedes das, mercedes xentry, xentry, установка xentry





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.