[QUOTE=Grree;72311]Спецы, гляньте на лог от моего проводного мульта, все ли в порядке, а то тестится, но с машиной не говорит. Смущают нули перед ОК, baudrate 19200 понятно, непонятно только зачем выставлять больше 100 тысяч, ну да ладно.
SDconnect Toolkit - device diagnostic
Testresult for Part D:
CAESAR STOS+ Rev.:2.12 from Jun 16 2005
generated protocol file from 14.12.2012 23:59
SystemCheck :
Check serial ... 0 Ok
CAESAR HW Detection :
D2Access ... 0 Ok
D2DownLoad ... 0 Ok
CAESAR Part D2 detected on COM2 with baudrate: 19200
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Special EEPROM check :
D2 Special EEPROM check:
Inst. date registered ... 0 Ok
D2 Special CAN Test :----------------Специальный КАН тест (эммуляция и "закольцовка" КАН шины.
Special Test ... 0 Ok----------Специальный тест пройден.Ошибок 0...КАН О.Кей.
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Slave check :
D2 Slave check
D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step HA) is mounted.
D2 RAM ... 0 Ok
D2 FLASH ... 0 Ok
D2 EEPROM ... 0 Ok
D2 SERCTL1 ... 0 Ok
D2 UART1/2 ... 0 Ok
D2 ADC ... 0 Ok
D2 Display Power Supply :
D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 12.7 V
D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 00.3 V
D2 Voltage K-Lines :
D2 State K-Lines (35) ... Total 1 (+), 34 (-)
Ваш отчёт? Трудно судить о происходящем в реале по переписке.Могу опереться только,на свои ошибки и своё "наитие".Поэтому склонен думать (это чисто моё мнение и не кому не навязываю),что трабла всё-же кроется в адаптере.Я сам пару лет "in the back", "подвесил" адаптер Профилинк,на Самсунг RP-20й серии.Виделись все кузова по К-линии.По КАН через минуты две=три,мог показать только напряжение,затем сообщение введите WIN ручками,за тем ошибка связи и стандартный "банер".Связь-зажигание-мультиплексор...Кузова позже связываются через ZGControl по шине CAN.От компа к голове идёт запрос о готовности CAN шины (если память не изменяет преамбула несёт пять шесть дата импульсов)---ждёт ответа о готовности данной с целью дальнейшей синхронизации "головы" с софтом.АДАПТЕР COM-UCB "пережёвывает" всё это на своём программном уровне.Проходят драгоценные миллисекунды,пока ответ на запрос вернётся в комп.Комп не дождавшись ответа (RX data),на первый запрос (TX data) кидает вторую попытку игнорируя уже пришедший ответ,на первую.И так происходит до прекращения связи.Всё это было проверенно ОСЦИЛОГРАФОМ и "курением" мануала CAN....пихнув PCI>COM в НОУТ эпопея была закончена.Почему всё это происходило с ноутами САМСУНГ и АЙСЕР разбираться было не интересно.
Всё выше описанное было произведено при условии правильной расстановки CALL.in и всяких там поправок неоднократно описанных,на форуме.
|