Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > IT-форум
Расширенный поиск

IT-форум Общий форум для обсуждения любых проблем с компьютерами, ноутбуками, программным обеспечением и т.п. Установка, настройка, обмен опытом, выбор железа и софта. Ссылки на warez запрещены.

Зарядник для ноутбука DELL


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2015, 13:36   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: sssss
Авто: mazda
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
Посмотрел я этот инвертер. За 10 фунтов не может быть нормального преобразователя DC-AC. Одни радиоэлементы выйдут дороже. Вреден такой девайс - посмотрите что у него на выходе и поймете о чем я говорю.

С таким преобразователем работать с диагностическими сканерами можно будет только по воздуху. Иначе дым пойдет, как у человека в посте выше.
Пользуюсь данным девайсом примерно год, проблем нет. 10 фунтов он стоит сейчас. И что я должен увидеть на выходе?
sergons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 15:01   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolfw Посмотреть сообщение
вот тут то начинается сомое смешное - какбы там хоть половина была
Можно конечно и смеяться. Но я просто пользуюсь этими аккумуляторами не один год. И не один десяток ноутов от меня с ними ушел и люди работают. Емкость подтверждается как эверестом, так фактическими замерами. Я после покупки прогоняю два полных цикла разрядки зарядки - заодно и время разрядки контролирую.

Цитата:
Сообщение от sergons Посмотреть сообщение
Пользуюсь данным девайсом примерно год, проблем нет.
А я за последние три с половиной года отремонтировал уже около полутора сотен разных сканеров попаленных благодаря инверторам. Проблему я озвучил, а дискутировать мне не интересно. Имеющий уши - услышит.

Цитата:
Сообщение от sergons Посмотреть сообщение
И что я должен увидеть на выходе?
Если человек хоть немного знаком с электроникой, то этот вопрос излишен. Если вы считаете что вреда вашим приборам от этого девайса нет - пользуйтесь на здоровье.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 21:41   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
Можно конечно и смеяться. Но я просто пользуюсь этими аккумуляторами не один год. И не один десяток ноутов от меня с ними ушел и люди работают. Емкость подтверждается как эверестом, так фактическими замерами. Я после покупки прогоняю два полных цикла разрядки зарядки - заодно и время разрядки контролирую.
у меня был отрицательный опыт покупки акума у китайца. если есть проверенный магазин - можешь дать ссылку в личку?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 21:52   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
у меня был отрицательный опыт покупки акума у китайца. если есть проверенный магазин - можешь дать ссылку в личку?
Завтра скину на двоих у кого покупаю. Пока все путем. Правда я беру только под Dell D630 (D620)
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 22:56   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes R500
По умолчанию

такая же проблема не могу найти нормальный аккумулятор
viatchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 07:27   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пермь
По умолчанию

главное даже не в качестве аккумулятора а то как он используется!

----------

если бук много используется от сети то советуют поставить ограничение заряда батареи в 80% для её долговечности но и периодически разряжать её и снова заряжать по полной

Последний раз редактировалось 19den91; 01.06.2015 в 07:27..
19den91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 08:34   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 19den91 Посмотреть сообщение
главное даже не в качестве аккумулятора а то как он используется
ну да конечно . купил сыну фанарик дольнобой ,недорогой . в комплекте банка 3.5v 18650 ( тоесть те что в аккамуляторах ноубучных) . Куплен заряднек Opus3100 - проверяет - заряжает вобщем все прибомбасы - померил емкость - из заявленных 4500мА натянул ёмкость 730 мА . НУ как вам?????
wolfw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 12:00   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolfw Посмотреть сообщение
какбы там хоть половина была , так как неизвестно что там за элементы .
Вот сделал скриншот с теста последней батарейки:
Изображения
Тип файла: png Battery Dell D6300 7800mAh_.png (10.9 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось Librus; 01.06.2015 в 12:11..
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Librus за это сообщение:
wolfw (01.06.2015)
Старый 01.06.2015, 15:13   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolfw Посмотреть сообщение
ну да конечно . купил сыну фанарик дольнобой ,недорогой . в комплекте банка 3.5v 18650 ( тоесть те что в аккамуляторах ноубучных) . Куплен заряднек Opus3100 - проверяет - заряжает вобщем все прибомбасы - померил емкость - из заявленных 4500мА натянул ёмкость 730 мА . НУ как вам?????
как-как... нормально. начнем с того, что в формфакторе 18650 самые крутые акумы (саньё, панасы) имеют емкость порядка 3500. то есть эти 4500 - это неправда априори. а реальная емкость - ну как повезет, и чем выше и неправдоподобнее заявлена - тем больше вероятность что там будет до 1000.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 20:31   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ТОЙОТА
По умолчанию

имею три автоадаптера для DELL
и два ноутбука к ним 630 и Е5510
Могу пояснить следующее:

Не смотря на то, что Е5510 современный и вдва раза быстрее чем 630 , потребляет он в 1,5 раза меньше электричества. Замерял по показаниям блока питания, запитывая от него автоадаптер (эта информация пригодится в дальнейшем).
Так вот, тот что на первом фото, более громоздкий и очень не удобный, при запитке от него 630-ого, работающего по wi-fi, грелся так, что даже начинал сипеть. Шнур от преобразователя до разъёма, вставляемого в прикуриватель очень короткий, преобразователь возможно расположить только близко от гнезда прикуривателя. Подключить его в прикуриватель в грузовике, если тот находиться на полке над лобовым стеклом невозможно. Шнур, идущий от преобразователя к ноутбуку не достаточно длинный. В 24В не совал, по этому выдержит или нет не знаю. Но при этом он всё же способен "вытягивать" питание ноутбука при питании от прикуривателя легкового автомобиля с заглушеным двигателем.

Учитывая вышеописанные неудобства, и не желая экономить на удобстве работы, приобрёл в Москве оригинал за 100 евро (фото №3).
Достоинства:
-очень маленький, почти весь помещается в прикуриватель и для своего размера достаточно тяжёл (видимо плотно упакован)
-длинный, тонкий и достаточно элластичный шнур с встроенным светодиодом в разьёме, вставляемым в ноутбук (очень удобно видеть есть/нет запитка) ОЧЕНЬ УДОБЕН!

НО! эти достоинства не могут перекрыть его большого недостатка:
Преобразователь способен "вытягивать" питание ноутбука (даже Е5510) от прикуривателя легкового автомобиля примерно 10 минут после остановки двигателя, затем при падении напряжения АКБ в нём начинается непрерывный треск (какой то релюшки) и такое же моргание светодиода в разъёме, и зарядка прекращается. Приходиться заводить авто. Такая же беда при запитке от прикуривателя в MANе TGA (видимо там слабые штатные преобразователи)
Считаю что это "выкинутые" деньги. Вожу его как запасной, на всякий случай, иногда выручает.

Пользуюсь тем автоадаптером, что на фото №2. Он гораздно удобнее чем тот что на первом.
-он легче
-почти не греется (становиться лишь летным)
-стоит столько же как и первый
-нормально "вытягивает" ноутбуки и на подсевшем АКБ авто
Если заниматься только легковыми, то большего возможно и не надо. Пользуюсь им уже года два, а то и больше. Впихнул раз в прикуриватель на грузовике, а там оказалось 24В. Он тут же сгорел. Приятель его починил и дальше пользуюсь.

Иногда запитывался от преобразователей 12/200 и 24/220 (россйского производства) и сетевого родного блока питания. Так вот проблемы при этом наблюдались только у ноутбуков DELL ! TOSHIBA работал нормально, а вот у DELLов глючили точпады. Приходилось пользоваться или "джойстиком" на Е5510, или подключать "мышь", или соединять массу ноутбука с массой авто. Правда у 630ого глюки точпада проявлялись менее выраженно (видимо это связано с более высоким энерго потреблением).

Вот такой у меня опыт по запитке ноутбуков DELL, может кому то будет полезен?
Изображения
Тип файла: jpg автоадаптер DELL (громоздкий).jpg (9.1 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg автоадаптер DELL.jpg (38.8 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg автоадаптер оригинал DELL.jpg (54.4 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось Алексей 76; 15.06.2015 в 22:59..
Алексей 76 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Алексей 76 за это сообщение:
Денис 74 (15.06.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.