Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

чистка форсунок


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2015, 00:09   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
По умолчанию

Большоооое спасибо за совет. Понятно , что с керамикой не связываться в уз. Ну хоть кто то сказал что не зря я это все мутил, стенд , уз мойку.
Но все равно есть ли какие нибудь подводные камни в этой сфере деятельности, буду благодарен если кто просветит. Занимаюсь этим не так долго, не все знаю. Хочу знать больше. Натура такая пока не изучу не успокоюсь, жена скоро из дома выгонит, вещи в гараж перевезет.
серега новичек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 00:25   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,535 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серега новичек Посмотреть сообщение
Большоооое спасибо за совет. Понятно , что с керамикой не связываться в уз. Ну хоть кто то сказал что не зря я это все мутил, стенд , уз мойку.
Но все равно есть ли какие нибудь подводные камни в этой сфере деятельности, буду благодарен если кто просветит. Занимаюсь этим не так долго, не все знаю. Хочу знать больше. Натура такая пока не изучу не успокоюсь, жена скоро из дома выгонит, вещи в гараж перевезет.
Да можно всё. Эмпирическим путём на убитых научишься. Смотреть конечно лучше в сторону Италии, но и Лаух пойдёт. Главное не ...ы.
Пробуй в пополам для начала. Винс мне не нравится. Но и им у ребят рука набита. Просто подсаживай на 30-50 тыс, апосля 200 не разу не мытые тупо меняй да и всё. Наберёшь мешок и экспериментируй, может нас чему потом научишь. Чья мойка и стенд кого того долби. Представителей официальных. Потом аналог подберёшь. Главное чем прописывать новые нужно. Предупредил гарантии нет, всё лучше чем белый дым летит.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 23.02.2015 в 00:39..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 12:01   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
По умолчанию

Понятно, соберу мешок отпишусь.
серега новичек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 13:17   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серега новичек Посмотреть сообщение
Всем привет, сразу перейду к делу.
У меня такой вопрос. Какими жидкостями лучше пользоваться для чистки форсунок в уз ванне. Если есть рецепты каких либо смесей буду очень благодарен.
Проверенный годами вариант промывки товливных систем начиная от форсунок Марк-2 1992г.в. до VW Touareg 2010г.в.:

1. Одноконтурная пневматическая установка TU-470B.

2. Детергент MotorVac Technologies (США) CarbonClean MV-4020 очистить форсунки, топливную рампу и регулятор давления (при его наличии). В системах с непосредственным впрыском топлива (GDI, FSI, CGI, D4 и т.п.)

3. Детергент MotorVac Technologies (США) CarbonClean MV-4010 применяется для очистки топливных систем дизельных двигателей любого типа - от рядных механических и роторных насосов с электронным управлением, до современных систем с насос-форсунками и систем с общей топливной рампой-аккумулятором (Common Rail).

Вот и всё

Последний раз редактировалось Avtotronik; 23.02.2015 в 13:18..
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 20:50   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Не пиши куйню. Не знаешь чьи турбодизеля у БМВ, лучше вообще молчи. Инжекторов и форсунок фирмы ВАГ и Тойота не было и не будет.
А на заборе много чего написано. "Блоки тоже ремонту не поддаются, краш, тюнинг, даш и ключи. Шлейф целиком. Валы только целиком."
Инжекторы моются, а форсы без калибровки смысла нет. По чему вроде по русски написал. И чем написал.
При чем здесь турбодизеля.
Вопрос топикстартера
Можно ли мыть форсунки в УЗ ванне.
Второй пост в этой теме. НЕЛЬЗЯ.
Я дал более развернутый ответ.

Хочешь проверить. Промой в ультразвуке форсунки хотя бы со шкоды.
Потом подключи осцыллограф.
Заведи машинку на холодную и снимай сигнал датчиком вибрации.
И сравни сигнал на форсунке при 20 и 90 градусов.
Думаю разницу увидишь.
И вспомнишь про забор на котором много что написано


Правда ли что ультразвук может вывести форсунку из строя?

Нет, это не так. Страшилки, которые “бродят” по интернету, связаны с тем, что некоторые «горе умельцы», не имея спецоборудования, пытаются при помощи самодельной микросхемы и ультразвуковой ванны самостоятельно почистить форсунки и при этом не учитывают, что разные форсунки имеют разное сопротивление обмотки. И если на низкоомную форсунку подать повышенное напряжение, то она просто сгорает.

Кроме того, в последнее время некоторые производители стали выпускать двигатели с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (Mitsubishi(GDI), WV, Mercedes (FSI) ), имеющим особые высокопроизводительные форсунки, обладающие керамическим напылением на стенках в области запорной иглы. Такие форсунки чистить ультразвуком КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и чревато выходом форсунки из строя. Во всех остальных случаях ультразвук для форсунок абсолютно безвреден.

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Loki_7; 24.02.2015 в 20:59..
Loki_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 17:36   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,535 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Что же Вы на своей Шкоде такие все пиз....е?
Bosch и пиши bosch. Я мобильный телефон мою и все вентили керамические итальянские, золото и инструмент весь. В медицине вообще других стерилизаторов больше нет. Не будь плугом сначала узнай чем HDi от GDi или CDi отличается. Чьё это дело вообще и кто эту чучу отчебучил. И заруби на носу на заборе много чего написано. Ну ка найди мне как у дилера ремонтируют блок.
Или ослеп или что хуже оглох тебе написали минимум 602 под отрытый клапан. и 50/50. Нет упёрся как баран. Нет шкода -х..ёда. Есть конкретный впрыск и коммон рейл двух производителей двигателей и пяти производителей топливной арматуры.
Если бобик сдох и помыть и получить результат можно. Можно ремонтировать любые форсунки, ремкоплекты на всё есть. Стенд калибровачный буйных денег стоит. Производство дешевле ремонта обходится. Нет упёрся в букву мануала и прёт как танк. Не спи в хомуте, замёрзнешь. И спили со Шкоды мушку, уже не смешно. По хорошему если топливную магистраль от отложений не отмыть и замена на новые форсунки даже с пропиской попадалово.
Твой баран даже не знает чем форсунка от инжектора отличается. Там всё едино. Все конфеты одинаковые.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 02.03.2015 в 18:00..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 18:38   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Что же Вы на своей Шкоде такие все пиз....е?

[Только для зарегистрированных...]
Что ж ты хочешь казаться умнее чем производители форсунок. Царская корона жмет.
То что я тебе про осциллограф написал проверил на форсунках.
Я ведь не только на Шкодах проверял. Ауди и БМВ проверял сигнал . И ты знаешь разница есть. Сигнал снимался до мойки . И после мойки горе мойщиками ультразвуком.
И ЭТА. Ты свои позолоченные ключи и форсунки в один ряд не ставь.
Ты еще со ржавыми болтами и гайками сравни.

А так продолжай мыть ультразвуком.
Только не навязывай своего мнения другим.
Потому что на бабки попадешь не ты а тот кому ты это советуешь
Loki_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 19:44   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
По умолчанию

В очередной раз расскажу о ряде проблем, возникающих при промывке форсунок ультразвуком и промывке на двигателе (в народе « чистка инжектора»).
Клиенты часто задают один и тот же вопрос, что лучше ультразвук или промывка на двигателе. И то и другое хорошо, но ультразвук моет только форсунки (проверка на стенде с точностью до 1 мл, восстановление производительности - фактически реанимация форсунок) , а промывка на двигателе своего рода ТО для форсунок ,топливной рампы и цилиндро -поршневой группы(частичное удаление нагара).
Поэтому повторюсь: ультразвук - либо конкретное подозрение на форсунки, либо пробег от 70 тыс. км и выше, а промывка на двигателе ( каждые 20-25 тыс.км пробега, желательно совмещать с заменой свечей).

Теперь о проблемах, с которыми пришлось столкнуться и нашему сервису. Существует мнение, что ультразвук убивает форсунки (частичное описание проблемы описано на нашем сайте[Только для зарегистрированных...]). На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).

Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).
В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.

Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))).

С 1998 года компании BOSCH , SIEMENS ( по поводу других у меня нет информации) стали покрывать плунжер, а именно его конусную часть лаком для более герметичного прилегания и увеличения износостойкости. При длительной промывке ультразвуком более 30 мин. и включенной форсунке (наш стенд позволяет во время ультразвуковой промывки дополнительно подавать на форсунки импульсы с различной частотой) происходит следующее, длительное воздействие ультразвука и поступательное движение плунжера приводит к удалению лака и образованию шлифа на поверхности плунжера ( то есть опять налицо нарушение герметичности).
Намучались мы с этой проблемой, пока не разобрались с ситуацией (возможно у кого-то возникали похожие ситуации). Мы даже назвали такую промывку «жесткий ультразвук».))))
После всех злоключений мы выработали следующую технологию: форсунки на авто после 1998 г. выпуска моются в ультразвуковой ванне 15-20 минут ( без подключения импульсов на обмотки форсунок)- это «мягкий ультразвук». После этого производится проверка баланса, если какие то форсунки выпадают за +/-6% разброса, то конкретно к этим форсункам и применяется «жесткий» способ очистки ( либо реанимация, либо замена форсунки – здесь уже без вариантов).
При этом конечно сразу уведомляем клиента о возможных проблемах с неисправной форсункой и принимаем решение о дальнейшей промывке или замене форсунки. Как правило большая часть форсунок восстанавливается, но бывают и исключения.
P.S. После применения такой технологии промывки качество промывки не изменилось, а количество проблемных форсунок практически исчезло.

[Только для зарегистрированных...]
Rembeat likes this.

Последний раз редактировалось Loki_7; 02.03.2015 в 19:45..
Loki_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 20:10   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,535 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Какая нафиг корона не понял. Что ты всё время тут чужие статьи втыкаешь?
И какие 30 минут? Зачем, столько точно не нужно. Без всяких там посыланий в глаза хоть сам то раз видел как это работает? В смысле живую ванну с подключенными форсами? Если где то какой то пень не знает что такое форсунка и чем она отличается от инжектора зачем этого идиота слушаешь?
Сам вижу даже близко не в теме. Пацаны пишут как работают, у них 15-20, у нас 10-15 и на стенд. Можно и меньше и через стенд. Так что сам если не делал возьми скромно и тряпочкой подотри чужое... От первого лица без ссылок и всё. Теорию господин хороший оставьте в покое. И напиши какой конкретно аппарат юзаешь.
Ни какой? Так и толку с тебя стало быть столько же. А когда узнаешь сколько стоят делфушные форсы согласишься на промывку без гарантии как миленький.
Как в первом своём посту написал очковать и пиз...ть если грядку ... поздно. Как выгорит. У тебя в башке что пуля? Если форс убит и не моется стендом куда ты его себе в очко вставишь и дальше будешь беречь или в мойку воткнёшь? Без газетки давай что делать то будешь? Ради профилактики в уз мойку не толкаем.
Сначала пишешь про шкоду бензин- инжектор, потом перечисляешь турбодизели. Потом при чём они здесь. И ос с датчиком детанации ещё и на холодную.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 02.03.2015 в 20:34..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 20:33   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,053 раз(а) в 1,369 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Вечный спор ТЕОРЕТИКОВ и ПРАКТИКОВ!!!!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.