Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 17:36   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Что же Вы на своей Шкоде такие все пиз....е?
Bosch и пиши bosch. Я мобильный телефон мою и все вентили керамические итальянские, золото и инструмент весь. В медицине вообще других стерилизаторов больше нет. Не будь плугом сначала узнай чем HDi от GDi или CDi отличается. Чьё это дело вообще и кто эту чучу отчебучил. И заруби на носу на заборе много чего написано. Ну ка найди мне как у дилера ремонтируют блок.
Или ослеп или что хуже оглох тебе написали минимум 602 под отрытый клапан. и 50/50. Нет упёрся как баран. Нет шкода -х..ёда. Есть конкретный впрыск и коммон рейл двух производителей двигателей и пяти производителей топливной арматуры.
Если бобик сдох и помыть и получить результат можно. Можно ремонтировать любые форсунки, ремкоплекты на всё есть. Стенд калибровачный буйных денег стоит. Производство дешевле ремонта обходится. Нет упёрся в букву мануала и прёт как танк. Не спи в хомуте, замёрзнешь. И спили со Шкоды мушку, уже не смешно. По хорошему если топливную магистраль от отложений не отмыть и замена на новые форсунки даже с пропиской попадалово.
Твой баран даже не знает чем форсунка от инжектора отличается. Там всё едино. Все конфеты одинаковые.
недорогая чистка горного велосипеда здесь
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 02.03.2015 в 18:00..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием