Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 20:10   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Какая нафиг корона не понял. Что ты всё время тут чужие статьи втыкаешь?
И какие 30 минут? Зачем, столько точно не нужно. Без всяких там посыланий в глаза хоть сам то раз видел как это работает? В смысле живую ванну с подключенными форсами? Если где то какой то пень не знает что такое форсунка и чем она отличается от инжектора зачем этого идиота слушаешь?
Сам вижу даже близко не в теме. Пацаны пишут как работают, у них 15-20, у нас 10-15 и на стенд. Можно и меньше и через стенд. Так что сам если не делал возьми скромно и тряпочкой подотри чужое... От первого лица без ссылок и всё. Теорию господин хороший оставьте в покое. И напиши какой конкретно аппарат юзаешь.
Ни какой? Так и толку с тебя стало быть столько же. А когда узнаешь сколько стоят делфушные форсы согласишься на промывку без гарантии как миленький.
Как в первом своём посту написал очковать и пиз...ть если грядку ... поздно. Как выгорит. У тебя в башке что пуля? Если форс убит и не моется стендом куда ты его себе в очко вставишь и дальше будешь беречь или в мойку воткнёшь? Без газетки давай что делать то будешь? Ради профилактики в уз мойку не толкаем.
Сначала пишешь про шкоду бензин- инжектор, потом перечисляешь турбодизели. Потом при чём они здесь. И ос с датчиком детанации ещё и на холодную.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 02.03.2015 в 20:34..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием