Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Jetta 2003_2.0_BBW нет только искры


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2015, 00:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию VW Jetta 2003_2.0_BBW нет только искры

Имеем авто: VW Jetta GLS 2003г 2.0l двиг BBW. после переборки двигатель не заводится. диагностика - ок! б.насос - ок. импульсы на форсунки - есть, на катушку - нет. полная тишина. метки смотрел грамотный моторист до меня. импульсы с ДПРВ и КВ - есть. питание блока проверил. разобрал ECU, прозвонил управление катушкой до M/cх предусилитель, причем и на входе ее от проца ничего нет. ВОПРОС: может ли быть такое, что при рассинхронизации датчиков коленвал/распредвал ECU блокирует зажигание ?? эталонные осцилограммы найти нереально..
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 00:46   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: мерседес
По умолчанию

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости или скинь с него фишку
evgen23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 00:49   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

щас скину, но в Datastream c него 23 градуса. вроде как подозрений не вызвал... сам не новичок, но уже клинит на этой машине.. )
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 00:54   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: мерседес
По умолчанию

сигнализация стоит?
evgen23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 00:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

внешней сигналки нет. ИММО-ок!
... скинул... чуда не произошло. новые вводные. ну, P0118-Eng coolant (G62) - это понятно, но впервые вывалилась P0321-Eng Speed sens G28 implausible signal (странно, замер делал прям на выводах ECU, датчик индукционный. картинка красивая ..)
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 02:13   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

обрывало левую опору двигателя, и на шестерне VANOS дикие повреждения от соприкосновения. завтра буду смотреть шпонки и разбирать саму шестерню. других версий нет. компрессия 6-7 в среднем, странное бухтение при прокрутке стартером. походу клапана не вовремя открываются, закрыв.... ну ткните носом. нигде не нашел Jetta BBW 2.0l Replace Timing Belt/ по аналогии - понятно, но может тонкости какие есть ..
зараннее спасибо
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 11:46   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,415
Вы сказали Спасибо: 188
Поблагодарили 450 раз(а) в 359 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
обрывало левую опору двигателя, и на шестерне VANOS дикие повреждения от соприкосновения. завтра буду смотреть шпонки и разбирать саму шестерню. других версий нет. компрессия 6-7 в среднем, странное бухтение при прокрутке стартером. походу клапана не вовремя открываются, закрыв.... ну ткните носом. нигде не нашел Jetta BBW 2.0l Replace Timing Belt/ по аналогии - понятно, но может тонкости какие есть ..
зараннее спасибо
Смотри
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 21:23   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
обрывало левую опору двигателя, и на шестерне VANOS дикие повреждения от соприкосновения. завтра буду смотреть шпонки и разбирать саму шестерню. других версий нет. компрессия 6-7 в среднем, странное бухтение при прокрутке стартером. походу клапана не вовремя открываются, закрыв.... ну ткните носом. нигде не нашел Jetta BBW 2.0l Replace Timing Belt/ по аналогии - понятно, но может тонкости какие есть ..
зараннее спасибо
в первом сообщении написано, что двигатель после переборки. это что за переборка такая, после которой компрессия 6-7 очков?! что за переборка, что опора двигателя сломана и шестерня задающая повреждена и блин с метками и ваносами вопросы?! его кто перебирал - маляр?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 10:18   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

Цитата:
в первом сообщении написано, что двигатель после переборки. это что за переборка такая, после которой компрессия 6-7 очков?! что за переборка, что опора двигателя сломана и шестерня задающая повреждена и блин с метками и ваносами вопросы?! его кто перебирал - маляр?
я сам только вчера всю историю узнал. оборвало опору на ходу прям у двигателя, соответственно мотор заведенный, двиг упал шестерней на часть подушки, что прикручена к кузову. зам такие канавы нарезало. загнуло клапана и пр.. три моториста ее ковыряли. на шкиве р. вала маркером штук 5 меток насчитал )))... потом начались скитания по диагностикам. в результате машина не на ходу уже 8 месяцев. метки выставлены были так прикольно, что когда подвел КВ к метке, через свечную дырку стало видно открытый клапан. я охренел. походу они по зубу сдвигали и смотрели, когда хоть какая то компрессия появиться ))) не знаю. всем миром короче делали, половины болтов нет, все разъемы переломаны..
так что там не один маляр был...)

шестерню я приговорил к замене.

да, в эльзе недосмотрел ...

Последний раз редактировалось mhs911; 11.09.2015 в 10:31..
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 14:09   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

Спасибо, Александр. вовремя...
Шестрня к замене. по факту метки в норме, но клапана 1 цил открыты, что не есть правильно. зафиксировал р/вал и несмотря на заклинивший VANOS, выставил коленвал, накинул ремень. компрессию стало слышно... чуда не произошло !!
зато обратил внимание, что синхронно с прокруткой стартера стало щелкать реле б. насоса, оно же питание форс и пр....
DTC-нет! ...исследование продолжается

есть сист упр двиг, где при рассинхронизации 1 2 зуба ECU блокирует запуск. в данной линейке BBW-с Vanos AVH, AZG - без. может кто знает, насколько данные системы подвержены этому и есть ли разрешение запуска при отключенном ДПРВ ?

Последний раз редактировалось mhs911; 10.09.2015 в 14:48..
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.