Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1367Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2018, 21:21   #5711 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

22sony, нажми на "скрепку" в этой теме и посмотри в списке файлы
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
и
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Там я выкладывал куски схемы 5054a. Там есть и твой диод и схематика опроса 1-го пина ОБД.

Последний раз редактировалось veloseeped; 07.09.2018 в 21:37..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
22sony (07.09.2018)
Старый 08.09.2018, 13:57   #5712 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Poltava
Авто: Mazda GJ
По умолчанию

Цитата:
22sony, нажми на "скрепку" в этой теме и посмотри в списке файлы
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
и
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Там я выкладывал куски схемы 5054a. Там есть и твой диод и схематика опроса 1-го пина ОБД.

супер !
спасибо (нашли одну проблему с постоянным питанием на 1 ноге, микросхема 3702)

не подскажите, если есть такая возможность, какое напряжение должно быть на 14 ноге (Can L)?
постоянно висит на 14 ноге +11 В (предпологаем, что это и является одной из причин остутствия связи по CAN-у)
на 5 ноге врое бы норма, 2,6В...
22sony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2018, 17:39   #5713 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

На 6 и 14 должно быть одинаково ~2.5V
Эти пины напрямую соединены с ножками 7 и 6.
CAN-трансивера TJA1050. Питание 5V приходит на нее с LT1976.
11...12 вольт там рядом не лежало, даже если 1050 убитая.
Cтало быть либо сама печать где-то замкнула, либо припой-сопля.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
MaoSan, logo33 and 22sony like this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
22sony (09.09.2018)
Старый 09.09.2018, 23:21   #5714 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Poltava
Авто: Mazda GJ
По умолчанию

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ за помощь !!!
Уже трижды выручали (схема + совет + описание).
Все оказалось так как Вы и предполагали (сопля между ногами, причем глубоко в пластике разъема OBD2).

Теперь все в норме: 6 и 14 ноги напряжение в норме (около 2,5В, учитывая погрешность тестера), при опросе идет повышени/пониижение по ногам (до 3,2В и 1,9В).
Но связи по КАНу с авто пока нет...

Поменяно TGA1054, AU5780A на A5780A, TJA1050 (есть сомнения в ее исправности)

Вопрос: без 3702 будет работать с КАНом или нет ? Заменить ее пока нечем, но судя по схеме она отвечает только за опрос 1 ноги на предмет наличия зажигания (не исколючено что можем ошибаться...)

ps
1. после замены AU5780A на A5780A с подачей питания начало срабатывать реле. После выключения реле переходит в исходное положение (до замены не слышно было его счелкание).
2. за связь по КАНу отвечает только 1050 (TJA1054 вроде как и без нее должно работать) ?
3. AU5780A = A5780A, разница только в производителе (т.к. даташит в доступе найдены только для AU5780A)?

спасибо
22sony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 00:07   #5715 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 512 раз(а) в 352 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

Цитата:
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ за помощь !!!
Уже трижды выручали (схема + совет + описание).
Все оказалось так как Вы и предполагали (сопля между ногами, причем глубоко в пластике разъема OBD2).

Теперь все в норме: 6 и 14 ноги напряжение в норме (около 2,5В, учитывая погрешность тестера), при опросе идет повышени/пониижение по ногам (до 3,2В и 1,9В).
Но связи по КАНу с авто пока нет...

Поменяно TGA1054, AU5780A на A5780A, TJA1050 (есть сомнения в ее исправности)

Вопрос: без 3702 будет работать с КАНом или нет ? Заменить ее пока нечем, но судя по схеме она отвечает только за опрос 1 ноги на предмет наличия зажигания (не исколючено что можем ошибаться...)

ps
1. после замены AU5780A на A5780A с подачей питания начало срабатывать реле. После выключения реле переходит в исходное положение (до замены не слышно было его счелкание).
2. за связь по КАНу отвечает только 1050 (TJA1054 вроде как и без нее должно работать) ?
3. AU5780A = A5780A, разница только в производителе (т.к. даташит в доступе найдены только для AU5780A)?

спасибо
Замерять работу кана тестером - это да....
Смотри осциллом активность кана на ногах 1050. Если ее нет - меняй 1050.

AU5780A или A5780A однофигственно. Даже ее отсутствие не скажется на работе прибора.
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.

Последний раз редактировалось AleckNW; 10.09.2018 в 00:07..
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AleckNW за это сообщение:
22sony (10.09.2018)
Старый 10.09.2018, 15:29   #5716 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Вопрос: без 3702 будет работать с КАНом или нет ? Заменить ее пока нечем, но судя по схеме она отвечает только за опрос 1 ноги на предмет наличия зажигания (не исколючено что можем ошибаться...)

1. после замены AU5780A на A5780A с подачей питания начало срабатывать реле. После выключения реле переходит в исходное положение (до замены не слышно было его счелкание).
2. за связь по КАНу отвечает только 1050 (TJA1054 вроде как и без нее должно работать) ?
3. AU5780A = A5780A, разница только в производителе (т.к. даташит в доступе найдены только для AU5780A)?
TLC3702 можно поменять на LM193/LM293/LM393/LM2903 - будет работать нормально.

2. За связь по high-speed CAN отвечает только TJA1050.
Можно поменять на SN65HVD1050, MCP2551, PCA82C250, PCA82C251
1054 не при делах, ее вообще можно выкинуть, так как на практике не найдете машин, где используется low-speed СAN.
3. Тот же случай - в реальной жизни интерфейсы VPW/PWM считай только для коллекции - маловероятно, что когда-то пригодятся.

Для примера "нарисовал" картинки, где убрана масса деталей, но CAN тем не менее будет полностью работоспособен.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AleckNW likes this.

Последний раз редактировалось veloseeped; 10.09.2018 в 15:54..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
22sony (10.09.2018)
Старый 10.09.2018, 16:24   #5717 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Poltava
Авто: Mazda GJ
По умолчанию

поменяли 1050 - все заработало !!!
супер !!!

подскажите за диагностику по K какая часть схемы (обвязка) отвечает ?
22sony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 16:48   #5718 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
подскажите за диагностику по K какая часть схемы (обвязка) отвечает ?
Вот тут ориентировочно сконцентрированы детали, отвечающие за К и L шины.
Подробно не разрисовывал, так интереса в этом не было.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось veloseeped; 10.09.2018 в 16:54..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
22sony (10.09.2018)
Старый 10.09.2018, 17:16   #5719 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Poltava
Авто: Mazda GJ
По умолчанию

спасибо еще раз

ps
добавим из своего опыта: без 3702 кан работает отлично, зажигание определяет корректно !

Последний раз редактировалось 22sony; 10.09.2018 в 17:17..
22sony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 18:38   #5720 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
с без 3702 кан работает отлично, зажигание определяет корректно !
Все так и будет на машинах, где на 1-й пин ОБД не выведен сигнал "зажигание включено". Таких очень много.
А где он выведен, без м/c 3702 будет "запинаться".
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.