Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2018, 00:07   #5715 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 512 раз(а) в 352 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

Цитата:
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ за помощь !!!
Уже трижды выручали (схема + совет + описание).
Все оказалось так как Вы и предполагали (сопля между ногами, причем глубоко в пластике разъема OBD2).

Теперь все в норме: 6 и 14 ноги напряжение в норме (около 2,5В, учитывая погрешность тестера), при опросе идет повышени/пониижение по ногам (до 3,2В и 1,9В).
Но связи по КАНу с авто пока нет...

Поменяно TGA1054, AU5780A на A5780A, TJA1050 (есть сомнения в ее исправности)

Вопрос: без 3702 будет работать с КАНом или нет ? Заменить ее пока нечем, но судя по схеме она отвечает только за опрос 1 ноги на предмет наличия зажигания (не исколючено что можем ошибаться...)

ps
1. после замены AU5780A на A5780A с подачей питания начало срабатывать реле. После выключения реле переходит в исходное положение (до замены не слышно было его счелкание).
2. за связь по КАНу отвечает только 1050 (TJA1054 вроде как и без нее должно работать) ?
3. AU5780A = A5780A, разница только в производителе (т.к. даташит в доступе найдены только для AU5780A)?

спасибо
Замерять работу кана тестером - это да....
Смотри осциллом активность кана на ногах 1050. Если ее нет - меняй 1050.

AU5780A или A5780A однофигственно. Даже ее отсутствие не скажется на работе прибора.
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.

Последний раз редактировалось AleckNW; 10.09.2018 в 00:07..
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AleckNW за это сообщение:
22sony (10.09.2018)