Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

MED 9.1. Нужны фотографии в высоком качестве.


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2019, 10:40   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

если вы про это то да один vf второй vc
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AWAS likes this.
v8900 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо v8900 за это сообщение:
AWAS (04.06.2019)
Старый 04.06.2019, 12:09   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

по данной маркировке два варианта
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
v8900 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо v8900 за это сообщение:
AWAS (04.06.2019)
Старый 04.06.2019, 12:13   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

v8900, Вам наверное не видно фотографии в 1 посту, там снесли элемент VF и запаяли логику в форм-факторе SOP14. Спасибо!

----------

Уже подсказали,что скорее всего это CMOS инвертор с триггером Шмитта.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2019, 12:16   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

да сообщений мало фото невижу
v8900 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2019, 23:41   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Продолжаю разбираться с блоком MED9.1.
После 2-х недель нормальной езды, двигатель снова ушел со связи.
Была слита прошивка и установлено, что она немодифицированная (стоковая).
По аппаратной части заменил триггер Шмитта с инвертором на NXP.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И все таки непонятно, за что может отвечать этот элемент? Без него ЭБУД работает без ошибок в штатном режиме, проходит все тесты исполнительных механизмов без ошибок, BDM тоже работает. По крайней мере полчаса двигатель работал без сбоев.
По дорожкам разобрался, что вход триггера Шмитта через RC цепочку (4.3 кОм, емкость не замерял) подключен к ряду микросхем, в т.ч. и на BDM разьем (1 контакт H-Reset), выходом подключен к неопознанному элементу SOT23-5 с маркировкой "VC". В рабочем режиме у этого элемента на 2 ногах постоянные импульсы, на одном из входов (с выхода триггера Шмитта) постоянный "0". При подаче "1", ECU теряет связь с диагностикой, но затем восстанавливается.
Возможно элемент "ИЛИ". По маркировке VС ничего похожего не нашел.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Может есть мысли, что это за цепь и может ли она влиять на редкие "зависания" контроллера?
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AWAS за это сообщение:
dimonstr86 (22.12.2020)
Старый 17.06.2019, 02:43   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Возможно элемент "ИЛИ". По маркировке VС ничего похожего не нашел.
Андрей, элемент 74106 не совсем эквивалентная замена элементу "VF".
У него время задержки переключения в 10 раз больше ячеек LVC-типа,
Особеннно при низком напряжении питания. HC14 в этом смысле гораздо ближе к оригинальной микрухе.
Элемент "VC" это [Только для зарегистрированных...] - 100%
Это обычный инвертор, но по печатке и по твоему описанию как оно работает это не подтверждается.
Впрочем, точный тип микрухи в данном случае пока не слишком важен. Судя по всему она работает, а вход управляемый с триггера функционирует как "gate" вкл-выкл.

Что касается назначения этой цепи, то привязанность ее к точке Reset приводит к мысли о принадлежности ее каким-то боком к аппаратному мониторингу за работой ЭБУ.
В частности, данная точка на БДМ скорее всего подключена к выходу мониторинга "undervoltage" 3-х вольтового питания блока.
Этим занимается мультифункциональный чип типа CY315 (маркировка 30554) или функционально близкий CY310 (марк. 30616, его блок-схема на картинке).
Ножка "undervoltage" RST3, 35-я(310-й чип) или 36-я (315-й).

В этом случае, если выкинуть VF с платы блок фактически никак не среагирует, но окажется без контроля системного питания процессора.
Кроме того к RESET на БДМ могут быть подключены и какие-то другие сигналы, за которыми ЭБУ должен следить, по схеме "монтажное ИЛИ".

Рискну пофантазировать и представить предысторию.
Версия 1. Полезли в БДМ и "подпалили" линию "H-reset". Триггер полностью вышел из строя, а выход c СY315 деградировал, но остался наполовину живым и теперь может иногда выдавать ложный сигнал.
В качестве теста, можно попробовать убрать триггер, а вход VC жестко подтянуть к "0", чтобы он не ловил помех, будучи оставленным висеть в воздухе.
И в таком виде дать блоку наработать на отказ.
Версия 2. Что-то в блоке сильно грузит системное питание по линии +3.3V и переодически реально срабатывает авария по "undervoltage". Выловить такой дефект будет крайне проблематично. Однажды занимался таким. Выловить дефектный элемент удалось только путем сравнения с другим исправным блоком (повезло, что это был мотор V12 с 2-мя ЭБУД) и использованием арендованного на время тепловизора.
Но тогда игра стоила свеч, так как блок был безумно дорогой и крайне редкий, если искать его по "помойкам-разборкам"
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось veloseeped; 17.06.2019 в 06:09..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
AWAS (17.06.2019), dimonstr86 (22.12.2020), Strelban (28.08.2019), toxa78 (21.06.2019)
Старый 28.08.2019, 00:02   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Отчитываюсь: во многом благодаря Алексею aka veloseeped вопрос решен: пропайка контроллера питания 305504 и восстановление 2-х межслойных переходов полностью восстановили работоспособность блока. Откатка в течение 2-х месяцев безотказной езды это подтверждает.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2022, 07:31   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Доброго дня. В итоге микросхемка с маркировкой VF какая осталась на плате?

----------

Не могу посмотреть ссылки и фото, т.к новичек. Принесли блок в ремонт, микруха VF без ног, дорожки сожжены... какой-то умелец пытался чинить. Буду благодарен за помощь
ildar_axmetov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.