Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Изменение прогревочных оборотов


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2014, 12:59   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Fabia
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте Уважаемые!
Известно что при помощи vag-com'а можно изменить обороты ХХ.
Интересует, есть ли возможность также изменить прогревочные обороты, а лучше кривую их изменения?
Только через корректировку карт зашитых, овчинка выделки не стоит ..
MasterSkoda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 13:44   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 158 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Да..
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 13:46   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 158 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
Только через корректировку карт зашитых, овчинка выделки не стоит ..
На некоторых блоках можно и без калибровок [Только для зарегистрированных...]
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 14:14   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Fabia
По умолчанию

Смысл этого действия не до конца понятен, медленно греется? Так может у ТС не в этом дело, а просто термостат наелся ))
MasterSkoda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 21:21   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НСк
По умолчанию

Цитата:
Смысл этого действия не до конца понятен, медленно греется? Так может у ТС не в этом дело, а просто термостат наелся ))
Конкретно сейчас проблема не в этом. Все лечим Polo'вский cfna.
Там при повышении оборотов при прогреве, стук от перекладки поршней пропадает.

А вообще интересна сама методология. Необходимость появлялась и ранее. С первыми евро4 движками вага.

Последний раз редактировалось inoxcrom; 14.07.2014 в 21:24..
inoxcrom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 10:50   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 85 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
По умолчанию

Получилось поднять прогревочные обороты или нет?
mega357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 13:36   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 145
Поблагодарили 354 раз(а) в 286 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Салехард.(Полярный круг)
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

В двигателе BSE получается вагкомом.
__________________
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 13:53   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 85 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
По умолчанию

А в CFNA?
mega357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 15:08   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,195
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 614 раз(а) в 391 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Проблемы одновального и двухвального моторов, не связаны между собой!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 15:34   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 85 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
По умолчанию

Да дело не в этом, просто надо поднять прогревочные обороты.
mega357 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vag-com, vas-pc, обороты двигателя





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.