|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Audi a4 b8 fl
|
![]()
Рейку №2 поднял с помощью перепрошивки odis-e, просто залил туже самую 0511 и все. Согласен с версией что из-за конденсата происходит краш ПО...
Теперь хочу попробовать поднять рейку №1, если я подкину блок вместо текущего блока, то это никак не скажется на достигнутом успехе, он никуда не пропишется? Раньше данная рейка также стояла на моем авто. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A5 FL
|
![]()
всем привет. отправили сюда из
я не очень понимаю: в той теме написали, что я читал про поперечные. хотя парт номер рейки тот же. допустим. нашел эту тему про продольные. я так понял, это одно и то же. или нет? рейка же одна (прошивка 0507). отличается только параметрией. так как во все 8K0 909 144 льется 0511. хотя самая последняя показывается wk57. но она у меня не пошла, ошибка "ограничение работы из-за специфического ПО", залил обратно 0507, рейка заработала. но нет параметрии и из-за этого не адаптируется g85. файлы параметрии поперечников отличаются от продольников? тигуаны же, например, тоже бывают полноприводные. а там все файлы "ленкунги" льют. а тут? или ленкунги только для zf? хозяин (дружок мой) машины (ауди а5 2013 кваттро- купил полгода назад) к дилерам ехать не хочет, говорит, что дорого. так как я ему рейку запустил, считает меня крутым специалистом. но я рейку шил первый раз (вообще одисом шил первый раз, он про это знает. так как я не автосервис). так как сначала планировалось, что рейку выкидываем, то решили поэкспериментировать. поэтому расширенной диагностики до прошивки я не делал. да и не знал про это. читать начал после того, как рейка ожила. есть только автоскан из васи, который делаю всегда при диагностике всех машин. в общем хелп. Последний раз редактировалось zadolbalo; 22.02.2019 в 11:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 464 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]() Возьми отсюда какую-нибудь параметрию 8T0... Залей её через загрузку данных(не через прошивание) в 44 блок В идеале залей параметрию через онлайн Последний раз редактировалось Neo_; 22.02.2019 в 13:10.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Neo_ за это сообщение: | zadolbalo (22.02.2019) |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A5 FL
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A5 FL
|
![]()
не могу выше отредактировать сообщение. в общем, разобрался, параметрию залил.
теперь вопрос - после каждой прошивки одис пишет про то, что он сохранил протокол и предлагает его посмотреть. а вот где они хранятся? я нашел только один последний, где я делал скан всех блоков, затирку ошибок и еще скан. касаемо руля сейчас прикреплю, там осталась 1 ошибка по поводу датчика температуры двигателя рейки. сама рейка работает. [spoiler]БУ: 0044 - Усилитель рулевого управления 24.02.2019 19:24:19 LL_SteerAssisUDS (EV_RCEPSAU48X_008021) Master - 001 Идентификация 24.02.2019 19:24:19 Top^ Номер детали VW/Audi 8K0909144R Версия ПО 0511 Номер детали АО 8K0909144B Версия АО H37 Метка файла ASAM/ODX EV_RCEPSAU48X Версия файла ASAM/ODX 008018 [SO]_Param_VWTesteCodinInfor Кодирование 10 00 00 00 00 01 Краткое обозначение системы J500 Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 01 2C DF Номер детали блока параметров 8T0909852H Версия блока параметров 0018 Обозначение системы RCEPS Состояние ЗУ для хранения программ programmable Program available Возможность программирования программируется Стабильность программы Программа имеется Возможность параметрирования Параметрир. Стабильность данных верные данные EEPROM Ошибка при скачивании последнего блока данных Неисправность отсутствует Модификация блока данных Блок данных не изменён VIN NULL Идентификация FAZIT TT1-00013.01.1300031440 Заводской номер 0013185228 Буквенное обозначение двигателя NULL Идентификация параметрирования Идентификация параметрирования Идентификация параметрирования 09 EA [LO]_Major Version 9 [LO]_Minor Version 234 Версии модулей ПО --нет индикации-- Приложение 2743 Приложение 2 050A Блок данных 0303 Блок данных 2 0303 EEPROM B107 Загрузчик B808 Master - 002 Регистратор событий (1) 24.02.2019 19:24:19 Top^ B200049 ($100F04 / 1052420) Неисправен блок управления Текст кода неисправности: Unplausibler Signalverlauf Motortemperatursensor (zu hoher Temperaturgradient) Параметрические условия кода события Дата 19:18:42 - 24.02.2019 Пробег в км 123 684 км Приоритетность 1 Счётчик возникновения ошибки 1 Индекс забывания 255 --нет индикации-- [LO]_CASE VALID 03 Температура двигателя 3,09 °C [LO]_Engine_temperature_hex 01 35 [LO]_Driver_Temperature 8,27 °C [LO]_Driver_Temperature_hex 03 3B [LO]_Engine_temperature_model 3,09 °C [LO]_Engine_temperature_model_hex 01 35 [LO]_Driver_Temperature_model 8,25 °C [LO]_Driver_Temperature_model_hex 03 39 [LO]_Temperature_Range_Switch [VO]_Low_range Статус кода события 0 активна/статическая 1 <не поддерж.> 2 <не поддерж.> 3 подтверждена 4 Проверялось с момента посл. удаления ошибок из регист. событий 5 <не поддерж.> 6 <не поддерж.> 7 <не поддерж.> ERRORSTATE static DTC_MASK $0C/2C [/spoiler] блин, не могу под кат убрать. в общем вопрос - кто сталкивался с датчиком температуры мотора и где лежат протоколы прошивок? щас рою папки, найти не могу. просто подумалось, что там может сохраниться первичная параметрия рейки до первой прошивки. там же пишется "до" и "после". Последний раз редактировалось zadolbalo; 25.02.2019 в 15:44.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]()
C:\Program Files (x86)\Offboard_Diagnostic_Information_System_Engin eering\DiagnosticProtocols - вот тут
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение: | zadolbalo (25.02.2019) |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A5 FL
|
![]()
нашел. спасибо огромное. там параметрии до меня не было. как сказал хозяин машины, рейку предыдущий хозяин менял. ставил б\у. так я понимаю, с прошивкой и параметрией никто на сервисе не морочился. прочерки стоят.
Последний раз редактировалось zadolbalo; 25.02.2019 в 15:49.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,604
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 303 раз(а) в 224 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
![]()
В копилку ...
Сегодня 44 блок был поднят прошивкой с вот такой ошибкой Номер блока управления: 4G0 909 144 M HW: 4G0 909 144 G Компонент и/или версия: RCEPS H41 0011 Кодировка: 101000010000 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_RCEPS 009010 (AU57) ROD: EV_RCEPS_009.rod VCID: 336EE3D59A1DB7D88A-8066 1 неисправность: 7353920 - Электродвигатель электроусилителя рулевого управления C10AE 11 [137] - Замык.на массу Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 128450 km Дата: 2018.12.19 Время: 00:32:39 Ошибка возникал у клиента то ли после многократного прикуривания то ли после смены АКБ трясущимися ручонками . Делалось и то и то по его словам ,потом все как в тумане и красный руль . Последний раз редактировалось melkon; 08.04.2019 в 00:29.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Skoda
|
![]()
Прошу прощения за тупой вопрос.. но не хватает сообщений для просмотра ссылок:
Машина Q5 12 МГ рейка 8R0909144F/ 0507 / H37 Для вывода ее из ошибки B200049 после легкого ДТП мне достаточно будет залить сразу файл FL_8R0909144R_0511_BP.frf или нужно сначала что то еще? (может FL_8R0909144F_M507_BP.frf ??) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|