Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Адаптация DSG7 / S tronic (DQ200) на MQB


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2019, 23:17   #121 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,240
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Иго, похоже у тебя проблема не с коробкой, а с мотором.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2019, 14:08   #122 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: израиль
Авто: вольксваген
По умолчанию

Это ништяк

----------

Кто сможет
nik1479 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 09:21   #123 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EKB
По умолчанию

Нужен совет. Авто seat leon mk3 коробка dq200 0cw. Пытаюсь провести базовую настройку блока уаправления коробкой с помощью ODIS. Дохожу до этапа настройки с кодом 4, когда odis просит завести двигатель, пытаюсь завести но двигатель не заводится и на приборке появляется надпись, что нужно перевести селектор в положение P/N. По входным условиям температура масла в коробке больше 20 град, ровная поверхность, ручник, селектрр в P уже стоит. ODIS 4.2.3 пробовал раз 10, куда копать?
DVS1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 09:38   #124 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

А до этого машина заводилась нормально? Если нет, то проблема, скорее всего, в неисправности электроники мехатрона. Никакая базовая установка не поможет.
arlekin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 10:49   #125 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
По умолчанию

Цитата:
пробовал раз 10, куда копать?
Копать в сторону замены платы мехатроника. Либо, как временный вариант, в наглую подтянуть потенциал паркинга на массу на проводе мехатрона, хотя бы для выполнения базовой установки.
Цитата:
А до этого машина заводилась нормально?
Уверен что она и сейчас заводится нормально.

Последний раз редактировалось Den_of_Evil; 06.03.2020 в 10:50..
Den_of_Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 10:54   #126 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
А до этого машина заводилась нормально? Если нет, то проблема, скорее всего, в неисправности электроники мехатрона. Никакая базовая установка не поможет.
Причем здесь электроника мехатрона? Информация о о положении ручки селектора идет из салонного селектора. Может происходить просадка напряжения при запуске ДВС и механ ловит глюк. На фольцах такое бывает часто если по шнурку вяжешься, вообще может связь с блоком слетать. Надо попробовать по блютузу. Или запуск ДВС делать перемычкой
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 10:56   #127 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EKB
По умолчанию

И до и сейчас машина заводится нормально. Никаких ошибок по мехатронику нет. Была произведена замена масла в механической части и жидкости ГУР в мехатронике. После этого появились толчки при переключении между 1-2 и слегка 2-3.

----------

Использую клон VAS6154 через WIFI.
DVS1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 11:36   #128 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
По умолчанию

Цитата:
Причем здесь электроника мехатрона? Информация о о положении ручки селектора идет из салонного селектора.
Всё намного интересней. Информация о положении селектора передаётся двигателю двумя путями, по кану с селектора и по проводу от мехатроника. И если отсутствует один из сигналов - то в обычном режиме мотор заводится, а вот в режиме базовой настройки мехатрона - хрен. Как выход из положения - сэмулировать сигнал с мехатрона, замкнув провод положения селектора толи на массу толи на + (уже не помню), сделать базовую, потом восстановить как было и счастье в жизни.
Den_of_Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 11:42   #129 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EKB
По умолчанию

Den_of_Evil, а Вы встречались с такими ситуациями? С чем это может быть связано? Стоит ли пробовать более свежую версию ODIS?
DVS1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 11:54   #130 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Всё намного интересней. Информация о положении селектора передаётся двигателю двумя путями, по кану с селектора и по проводу от мехатроника. И если отсутствует один из сигналов - то в обычном режиме мотор заводится, а вот в режиме базовой настройки мехатрона - хрен. Как выход из положения - сэмулировать сигнал с мехатрона, замкнув провод положения селектора толи на массу толи на + (уже не помню), сделать базовую, потом восстановить как было и счастье в жизни.
В DQ200 нет селектора ни в коробке ни в ЭБУ.

----------

Цитата:
Den_of_Evil, а Вы встречались с такими ситуациями? С чем это может быть связано? Стоит ли пробовать более свежую версию ODIS?
Разницы нет чем ты это делаешь, VAGcom, VAS PC, ODIS или Васей. И какой версией тоже не имеет значения
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.