Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Турбина на дизельном прадо 150


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2018, 02:00   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2018
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Возможно поможет просмотр ролика на Ютубе!
Название его: Toyota Hilux 2KD-FTV проблема с турбонагнетателем

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось vulkan900; 20.11.2018 в 02:01..
vulkan900 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 09:58   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: Прадо дизель
По умолчанию

Есть информация какой вакуум должен создавать насос?
Miha399 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 12:00   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: Прадо дизель
По умолчанию

А какое разрежение создает насос?
Miha399 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 13:43   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: TLC Prado
По умолчанию

Господа, никто не в курсе, что за производитель - Kemptner??

Нашел новую турбину (не восстановленная)

[Только для зарегистрированных...]

что то цена смущает. Говорят, что Германия
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Kvadr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2019, 13:16   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минусинск
Авто: Тойота Ленд Крузер Прадо
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, ув. Форумчане! Столкнулся с проблемой! Прадо 150 дизель 3.0 литровый 2011 г. Пробег 73000 км. Пропала динамика разгона с 1200 до 2500 оборотов. С 2500 выстреливает до тех пор пока не переключиться на следующую передачу потом все повторяется.
У меня тоже была такая проблема, прадик тоже тупил с 1200 до 2200 оборотов, а потом выстреливал. Пробовал чистить ЕГР - не помогло, помыл форсунки - не помогло. Потом при разгоне прадик стал поддымливать, такое ощущение, как будто не хватает воздуха на средних оборотах. Потом появилась ещё одна проблема - при поездке на дальняк, при обгоне прадик уходил на четвертую передачу и обратно на пятую передачу не переключался. Решение оказалось простым. Когда приехал домой, начал поиск неисправности канала ЕГР. И нашел. Оказалось лопнула металлическая трубка радиатора ЕГР (соединяющая радиатор ЕГР с головкой). Заварил трубку, всё поставил на место, отключил АКБ, чтобы сбросить ошибки, подключил АКБ, запустил прадика и огонь... Все неисправности как рукой сняло.

Последний раз редактировалось Maik 150; 03.08.2019 в 13:17..
Maik 150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 05:15   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минусинск
Авто: Тойота Ленд Крузер Прадо
По умолчанию

Где то утечка воздуха. У моего Прадика были все те же симптомы, только при разгоне ещё поддымливать. Окозалось лопнула трубка радиатора ЕГР. После устранения неисправности динамика разгона восстановилась.
Maik 150 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дизель, прадо150, турбина





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.