Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2019, 13:16   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минусинск
Авто: Тойота Ленд Крузер Прадо
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, ув. Форумчане! Столкнулся с проблемой! Прадо 150 дизель 3.0 литровый 2011 г. Пробег 73000 км. Пропала динамика разгона с 1200 до 2500 оборотов. С 2500 выстреливает до тех пор пока не переключиться на следующую передачу потом все повторяется.
У меня тоже была такая проблема, прадик тоже тупил с 1200 до 2200 оборотов, а потом выстреливал. Пробовал чистить ЕГР - не помогло, помыл форсунки - не помогло. Потом при разгоне прадик стал поддымливать, такое ощущение, как будто не хватает воздуха на средних оборотах. Потом появилась ещё одна проблема - при поездке на дальняк, при обгоне прадик уходил на четвертую передачу и обратно на пятую передачу не переключался. Решение оказалось простым. Когда приехал домой, начал поиск неисправности канала ЕГР. И нашел. Оказалось лопнула металлическая трубка радиатора ЕГР (соединяющая радиатор ЕГР с головкой). Заварил трубку, всё поставил на место, отключил АКБ, чтобы сбросить ошибки, подключил АКБ, запустил прадика и огонь... Все неисправности как рукой сняло.

Последний раз редактировалось Maik 150; 03.08.2019 в 13:17..
Maik 150 вне форума   Ответить с цитированием