Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4327Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2017, 09:26   #3911 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Многие замахиваться мастаки,а путём ударить и некому и нечем!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
LAIN-TIAN, dacent22rav and dudaps like this.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 14:25   #3912 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Autokent
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 735
Вы сказали Спасибо: 574
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 335 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
По умолчанию

Привет всем!

Сегодня проверил скорость работы адаптеров на обмене при показе дата листа.
Дата лист был полный не выборочный - смотрели моторный блок на заведенной машине.
Скорость обмена составила от 147 до 290 мс
Оба адаптера показали одинаковые результаты.
Видео будет немного позже.
Осталось проверить скорость работы оригинального Мангуста ПРО2, но машина сейчас занята, возможно до вечера успею снять видео и с этим адаптером.
Постараюсь видео сделать до понедельника, но это будет немного трудно, так как в это воскресение буду крестить дочку и сами понимаете не до этого всего будет.

----------

Цитата:
У меня вопрос по поводу OTC VIM - как я понимаю, это самый оригинальный адаптер :)
Есть ли в нем поддержка старых тоёт с протоколом на скорости 125бит/сек и 22-pin разъемом?
Что про это говорит производитель?
Я не готов ответить на этот вопрос сразу.
Сегодня задам ему вопрос об этом.
Или может подскажите как я это сам могу проверить? - я попробую.
Может есть утилитка или процедура в техстриме?
__________________
Активация любых версий Techstream оригинальными ключами.
Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС.
Mongoose PRO MFC - Всегда в наличии - все вопросы в ЛС.

Последний раз редактировалось Autokent; 24.03.2017 в 14:35..
Autokent вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Autokent за это сообщение:
Phantomgr (12.04.2017)
Старый 24.03.2017, 14:58   #3913 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Le
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!

Сегодня получил посылку с адаптерами.
Мне прислали OTC VIM и Mangoose PRO MFC

Сегодня проверить на авто их уже не могу - все будет завтра.
Самое удивительное то, что драйвера используются оригинальные для обоих адаптеров.
На мангуста скачал с офф сайта, а на ОТС с сайта Тойота GlobalTech.

Сегодня выкладываю только фотки адаптеров.
ОТС

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[Только для зарегистрированных...]
----------------------------------------------------
Mangoose PRO MFC

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[Только для зарегистрированных...]

Жду Ваши предложения по тестированию данных адаптеров.
Постараюсь все тесты снять на фото и видео.
Пока на завтра намечен тест на скорость обмена данными в дата листе.
1) Скорость обмена данных - есть ли тормоза и отвалы?
2) Кастомайзинг - вход в блоки и изменение функция
3) Прошивка калибровочных файлов
4) Утилиты - калибровка руля или прописка датчиков TPMS

Можно ли его использовать на других машинах?

пс По возможности ссылку где покупал. Можно в личку. Спасибо

Последний раз редактировалось Hameleon_CRAZY; 24.03.2017 в 15:00..
Hameleon_CRAZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 15:05   #3914 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: Toyota
По умолчанию

[QUOTE=Autokent;566629]Всем привет!

Сегодня получил посылку с адаптерами.
Мне прислали OTC VIM и Mangoose PRO MFC

Сегодня проверить на авто их уже не могу - все будет завтра.
Самое удивительное то, что драйвера используются оригинальные для обоих адаптеров.
На мангуста скачал с офф сайта, а на ОТС с сайта Тойота GlobalTech.

Можно ссылку на продавца .
Александр155 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 15:11   #3915 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
У меня вопрос по поводу OTC VIM - как я понимаю, это самый оригинальный адаптер :)
Есть ли в нем поддержка старых тоёт с протоколом на скорости 125бит/сек и 22-pin разъемом?
Что про это говорит производитель?
Про OTC репрограмминг-PassThru мной все было написано выше с приложением рекламного буклета. Это НЕ оригинальный Scan Tool. Это устройство J2534 PassThru. Оригиналиный SCAN TOOL - это Denso VIM. О нем я тоже писал выше. И даже к фотографиям приложил полный мануал. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ интерфейс, поддерживающий pin-22. Все остальные провода- шланги - это бред сивой китайской кобылы. Протокол 125 бод ( baud rate) это бесзапросный протокол с тупой передачей данных при замыкании TE2-E. В оригинальном Denso VIM это делает мультиплексор по команде программы при выборе конкретного авто с таким разъемом. Соответственно, для такой машины и провод выбирается соответствующий при подсоединении его к VIM. Точно так же происходит переключение мультиплексора и при проверке остальных систем через 22-pin : fuel pump, ABS, Ox, AB(Air Bag) и др.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 16:12   #3916 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Autokent
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 735
Вы сказали Спасибо: 574
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 335 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
По умолчанию

По поводу 22 пин разъема:
Мне уже ответил производитель - сказал что адаптер поддерживает этот протокол.
И если нужно, может укомплектовать адаптер и этим проводом так же.
ОТС адаптер изготавливается на родном заводе, но просто китайцы умудряются как то выносить их с завода, либо делают еще одну смену.
По поводу оригинальности ТОЛЬКО Денсо я не уверен.
Вот скрин с офф сайта где помимо Денсо есть и ОТС и драйвера к ним.
[Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]

По поводу ссылки на продавца:
У меня нет его ссылок на _Али_Экспрес или подобные сайты.
Я познакомился с этим товарищем на забугорных сайтах типа МНН.
У меня там довольно хорошая и высокая репутация, которой я очень дорожу.
Он сказал мне что у него свое производство и он занимается многими брендами.
Я предложил ему выслать мне прайс на его товары и что хочу заняться продажей адаптеров на территории России и СНГ (многие товарищи уже не раз меня спрашивали продаю ли я адаптеры),
на что он мне ответил что для начала я должен протестировать его качество и что он вышлет мне для тестов образцы для Тойота.
Так что пока цен у меня нет - видимо ни как не может определиться со скидками (китайцы очень трепетно к ним относятся и долго их рожают)

По поводу скорости Мангуст ПРО2:
Сегодня так же сделал замер времени задержки на оригинальном Мангуст ПРО2.
Время задержки там немного ниже, значит чуть быстрее обмен идет.
Задержки там от 123 до 250 при полном дата листе на заведенном авто.
Тесты были так же в блоке двигателя как и в двух первых.
В видео я это так же добавлю.
__________________
Активация любых версий Techstream оригинальными ключами.
Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС.
Mongoose PRO MFC - Всегда в наличии - все вопросы в ЛС.

Последний раз редактировалось Autokent; 24.03.2017 в 16:18..
Autokent вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Autokent за это сообщение:
Phantomgr (12.04.2017)
Старый 24.03.2017, 18:20   #3917 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

На оригинальных автомобилях (made in Japan) TOYOTA стоит электроника от DENSO.
И, естественно, она не позволит, чтобы кто-то долбил рыло со своим уставом в чужой монастырь. Тем более, что программное обеспечение и т.д. пишут инженеры DENSO. Да, они допускают ковыряться в своих детищах сторонними лопатами. Но при этом по-самурайски мягко (ЖЁСТКО) оговаривают, что производитель (ТОЙОТА) не отвечает за последствия и не даёт никакой гарантии при использовании таких ковырялок. Официальным дилерам разрешено пользоваться ТОЛЬКО оригинальными приборами от DENSO. Нужно знать хитрых японцев. А я их знаю не по-наслышке. И в то же время я не знаю НИ ОДНОГО авторизованного механика ТОЙОТА с официальным сертификатом на производство ремонта и на используемое оборудование. Соответственно, ТОЙОТЕ наплевать, чем ты там будешь пользоваться. Ответственности она за тебя не несёт. Всё это чисто коммерческий развод на бабло.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 19:45   #3918 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


N/A - Not Available - Не Доступен (т.е. доступен только официальному дилеру)
Autokent likes this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 22:48   #3919 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Autokent
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 735
Вы сказали Спасибо: 574
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 335 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
По умолчанию

Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


N/A - Not Available - Не Доступен (т.е. доступен только официальному дилеру)
Выложите скрины на нормальный хостинг, а то не рассмотреть их.
Если Вас интересует покупка оригинального ВИМ или всего комплекта, то на сайте SnapOn все доступно для покупки, правда не для нашей страны, но это можно обойти.
Этот магазин находится в Америке и предназначен в основном для Американцев.
Доступ к нему можно получить блуждая по техдоку в разделе техстрима.
Правда я не уверен что есть смысл покупать в три дорого и переплачивать за то что это оборудование прошло магазин Тойота)
__________________
Активация любых версий Techstream оригинальными ключами.
Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС.
Mongoose PRO MFC - Всегда в наличии - все вопросы в ЛС.

Последний раз редактировалось Autokent; 24.03.2017 в 22:50..
Autokent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2017, 01:21   #3920 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Autokent
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 735
Вы сказали Спасибо: 574
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 335 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
По умолчанию Тесты Мангуст PRO MFC 1

Мне нужна помощь зала)
Если тут есть люди с КавМинВод Ставропольского края, прошу написать мне в ЛС, для получения адаптера Mongoose PRO MFC для тестов.
Я привезу адаптер к Вам на СТО и мы обговорим все нюансы)
Тесты и использование адаптера абсолютно бесплатны, для меня главное получить результат по тестам предложенным форумчанами. (видео обязательно)
Хочу получить независимые отзывы от грамотных диагностов наших краев.
Желательно иметь 2-3 авто в день для диагностики для чистоты эксперимента.
Особенно приветствуется желание репрограминга блоков на авто.
Так же интересует прописывание датчиков давления в шинах на авто - это очень важный аспект для диагностов.
Особо активным участникам адаптер будет по довольно интересной цене.
Очень надеюсь на активную помощь своих земляков.
Любой производитель адаптера должен соблюдать эти параметры используемые в его библиотеке.(Стандарт для всех один!)
----------

Цитата:
На оригинальных автомобилях (made in Japan) TOYOTA стоит электроника от DENSO.
И, естественно, она не позволит, чтобы кто-то долбил рыло со своим уставом в чужой монастырь. Тем более, что программное обеспечение и т.д. пишут инженеры DENSO. Да, они допускают ковыряться в своих детищах сторонними лопатами. Но при этом по-самурайски мягко (ЖЁСТКО) оговаривают, что производитель (ТОЙОТА) не отвечает за последствия и не даёт никакой гарантии при использовании таких ковырялок. Официальным дилерам разрешено пользоваться ТОЛЬКО оригинальными приборами от DENSO. Нужно знать хитрых японцев. А я их знаю не по-наслышке. И в то же время я не знаю НИ ОДНОГО авторизованного механика ТОЙОТА с официальным сертификатом на производство ремонта и на используемое оборудование. Соответственно, ТОЙОТЕ наплевать, чем ты там будешь пользоваться. Ответственности она за тебя не несёт. Всё это чисто коммерческий развод на бабло.
Про то что Денсо не позволит копаться в их мозгах, думаю что это лично Ваше мнение.
Спорить даже не буду, это Ваше субъективное мнение, ведь есть стандарты которых нужно придерживаться и ни куда от них не деться))).
__________________
Активация любых версий Techstream оригинальными ключами.
Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС.
Mongoose PRO MFC - Всегда в наличии - все вопросы в ЛС.

Последний раз редактировалось Autokent; 25.03.2017 в 01:24..
Autokent вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.