Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

toyota lc 3.0 1kd 2006 ошибка p0045


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2018, 20:33   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 518
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
По умолчанию toyota lc 3.0 1kd 2006 ошибка p0045

Добрый вечер .приехал крузак от знакомых дизелистов с ошибкой р 0045-обрыв или кз актуатора турбины.пару машин были то щетки то еще мелочь какая нибуть .Отключается турбина ошибка не стирается после разобрали продули помыли заменили датчик положения актуатора -на вид все нормально погонял моторчик все норм.установили клиет проехал 20-30-км все норм потом загорелся чек опять не тянет.Ошибка сразу удалилась на положение 90град осталось после активации шагового двигателя все пришло в норму-60-70град опускаеться до 10.Шток ходит легко .блок управления турбиной сухой.Нехочеться снимать турбину ума ей в городе не дадут .Может что-то прозевал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alexans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 22:25   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер .приехал крузак от знакомых дизелистов с ошибкой р 0045-обрыв или кз актуатора турбины.пару машин были то щетки то еще мелочь какая нибуть .Отключается турбина ошибка не стирается после разобрали продули помыли заменили датчик положения актуатора -на вид все нормально погонял моторчик все норм.установили клиет проехал 20-30-км все норм потом загорелся чек опять не тянет.Ошибка сразу удалилась на положение 90град осталось после активации шагового двигателя все пришло в норму-60-70град опускаеться до 10.Шток ходит легко .блок управления турбиной сухой.Нехочеться снимать турбину ума ей в городе не дадут .Может что-то прозевал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:
Как известно, DTC P0045/34 = TURBO/SUPER CHARGER BOOST CONTROL SOLENOID CIRCUIT / OPEN.
1. В эту систему входят: турбокомпрессор типа Variable Nozzle (VN), электропривод, датчик положения лопастей и управляющий драйвер:
000.gif
2. При этом коде БУ переходит в режим FAIL–SAFE, при котором Limits engine power.
3. В первую очередь (после опроса клиента о предыстории "вопроса"), надо выполнить Health Check и просмотреть FFD кода неисправности.
4. В Data Stream узнать значения VNT turbo type (0: Not, 1: Commo, 2: Vacuum), VNT Max Angle (0 to 100%), Min Angle (0 to 100%) при ХХ.
5. Попытаться выполнить и записать (и показать) активный тест "Test the Turbo Charger Step Motor (Turbo Motor Test)".
6. В зависимости от результатов и/или от желания, стоит (м.б. одновременно с активным тестом) записать осциллограммы в ключевых точках системы (до 5 каналов "для полного счастья"):001.gif ...
Это для начала
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 22:52   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 518
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
По умолчанию

спасибо конечно но вы читали о чем я пишу там в роде все есть

----------

интересно что произойдет после этих манипуляций
alexans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 23:52   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 518
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
По умолчанию

менять в сборе турбину и актуатор или мастера
alexans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 00:48   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крансоярск
Авто: Приора
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер .приехал крузак от знакомых дизелистов с ошибкой р 0045-обрыв или кз актуатора турбины.пару машин были то щетки то еще мелочь какая нибуть .Отключается турбина ошибка не стирается после разобрали продули помыли заменили датчик положения актуатора -на вид все нормально погонял моторчик все норм.установили клиет проехал 20-30-км все норм потом загорелся чек опять не тянет.Ошибка сразу удалилась на положение 90град осталось после активации шагового двигателя все пришло в норму-60-70град опускаеться до 10.Шток ходит легко .блок управления турбиной сухой.Нехочеться снимать турбину ума ей в городе не дадут .Может что-то прозевал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Смотрите сигнал управления и добейтесь момента появления неисправности. Пошевелите провода.
Your_Pirsonal_Future вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 02:16   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 518
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Смотрите сигнал управления и добейтесь момента появления неисправности. Пошевелите провода.
читайте 3 раза к красноярцы
вы что там совсем замерзли-разбирал собирал-менял. может быть всетаки провод
alexans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 08:34   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крансоярск
Авто: Приора
По умолчанию

Цитата:
читайте 3 раза к красноярцы
вы что там совсем замерзли-разбирал собирал-менял. может быть всетаки провод
У на вчера днем было +4, уже как полноценная весна☺
А по делу- то никаких файлов вы не прикрепили, про осцилл- тоже ни слова, а только снял, почистил, пошевелил..Здесь гадалок нет, нужна помощь- тогда описываете ВСЁ что вы делали. Возможно управление отваливается в какой-то момент, если так- то откуда именно: продублировать провода от блока, исключить неконтакт, проверить драйвер. .
Your_Pirsonal_Future вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.