07.03.2018, 22:25
|
#2 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Добрый вечер .приехал крузак от знакомых дизелистов с ошибкой р 0045-обрыв или кз актуатора турбины.пару машин были то щетки то еще мелочь какая нибуть .Отключается турбина ошибка не стирается после разобрали продули помыли заменили датчик положения актуатора -на вид все нормально погонял моторчик все норм.установили клиет проехал 20-30-км все норм потом загорелся чек опять не тянет.Ошибка сразу удалилась на положение 90град осталось после активации шагового двигателя все пришло в норму-60-70град опускаеться до 10.Шток ходит легко .блок управления турбиной сухой.Нехочеться снимать турбину ума ей в городе не дадут .Может что-то прозевал Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Цитата:
Как известно, DTC P0045/34 = TURBO/SUPER CHARGER BOOST CONTROL SOLENOID CIRCUIT / OPEN.
1. В эту систему входят: турбокомпрессор типа Variable Nozzle (VN), электропривод, датчик положения лопастей и управляющий драйвер:
000.gif
2. При этом коде БУ переходит в режим FAIL–SAFE, при котором Limits engine power.
3. В первую очередь (после опроса клиента о предыстории "вопроса"), надо выполнить Health Check и просмотреть FFD кода неисправности.
4. В Data Stream узнать значения VNT turbo type (0: Not, 1: Commo, 2: Vacuum), VNT Max Angle (0 to 100%), Min Angle (0 to 100%) при ХХ.
5. Попытаться выполнить и записать (и показать) активный тест "Test the Turbo Charger Step Motor (Turbo Motor Test)".
6. В зависимости от результатов и/или от желания, стоит (м.б. одновременно с активным тестом) записать осциллограммы в ключевых точках системы (до 5 каналов "для полного счастья"):001.gif ...
|
Это для начала
|
|
|