Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Ошибка u0100 P0810 Toyota Corolla 2008 Робот


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2021, 00:37   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: MB
По умолчанию

сurrent - target по ним tools techstream'a в том числе определяет окончание проецедуры калибровки после замены сцепления. Отличие больше, чем допуск - процедура завершается ошибкой.

Главное перед заменой сцепы или актуатора (на крайняк перед его установкой) сказать через Techstream, что хотите сделать замену, что бы актуатор встал в режим замены, тогда на надо будет подбирать его положение.
snstak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2021, 15:09   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry 55
По умолчанию

Вчера менял на Corolla и Auris актуаторы сцепления.
Оба привезли хозяева автомобилей. Первый- оригинал- зашёл на ура. А вот "дубль", якобы ^германия^ шток выжима на 7мм короче. Пытался выдвинуть подачей питания на электромотор - не выдвинулся, был на максимальном вылете. Этот фокус Тойота вообще то запрещает, но желание клиента...Не смотря на большой запас по установочному пазу под болты крепления , не получилось установить актуатор сцепления.Отсюда вывод, дубли не встают ...

Последний раз редактировалось Mihail-walker; 23.01.2021 в 15:10..
Mihail-walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2021, 15:36   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
А вот "дубль", якобы ^германия^ шток выжима на 7мм короче. Пытался выдвинуть подачей питания на электромотор - не выдвинулся, был на максимальном вылете.
так выдвинуть больше чем надо по датчику положения не выйдет, он вернется, даже если подвинется. тут либо шток менять, либо подпилить вставку со стороны регулировочной гайки, тем паче там эта вставка ~20мм.

Последний раз редактировалось snstak; 23.01.2021 в 15:37..
snstak вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо snstak за это сообщение:
KAA (08.01.2024)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.