Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2013, 12:04   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сиб
По умолчанию

он другой
Vk_auto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 12:08   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

А где нибудь почитать можно про их отличия ?
roller83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 13:03   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Еще вопросик, пытаюсь разобраться. Вот еще графики, с другой машины. О чем можно по ним судить ? Я так понимаю первый зонд начинает умирать ? Или не прав ?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
roller83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 14:51   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вернусь еще к этому рисунку. Если катализатор неисправен то второй зонд рисует синусоиду. Это понятно.
А если катализатор просто забит, то зонд же будет рисовать почти прямую и характеризоваться как исправный ???

Последний раз редактировалось roller83; 04.11.2013 в 14:51..
roller83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 15:04   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: автомобиль
По умолчанию

Да такое бывает, что кат забит , а ошибки нет и задний датчик более менее что то показывает, но тогда давление перед катализатором должно быть повышено( измеряется манометром), и большая вероятность того что свечи будут темными ( мотор не дышит)
cook вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 15:27   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грозный
Авто: DaimlerBenz S500 1988g
По умолчанию

Цитата:
Коррекция на первом зонде 1,4 процента, на втором 99,2 процента. А как же вот по этому рисунку ? По идее неисправен второй зонд.
прочистка промывка может помочь
master9999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 09:56   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Цитата:
Еще вопросик, пытаюсь разобраться. Вот еще графики, с другой машины. О чем можно по ним судить ? Я так понимаю первый зонд начинает умирать ? Или не прав ?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Однако есть еще температура ДВС, зондов, поэтому не все так линейно. Здесь, возможно, не совсем прогретый ДВС.
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 10:09   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
По умолчанию

Всем здравствуйте! Такой вопрос, есть королла 2007 года, двиг. 1,6 РКПП, у нее расход по городу 17 л., смотрю значит лямбды и вижу там, что значения колеблются
лямбда 1: от 0,01 до 0,86
лямбда 2: от 0,02 до 0,96
НО если значения первой хоть как то изменяются, то вторая в основном всегда держит 0,76 в. и если газануть, то падает до 0,1 и далее возвращается в 0,76, т.е. примерно так, когда лямбда 1=0,1, то лямбда 2=0,76 , график по второй лямбде почти всегда прямая (холостой ход) и, повторюсь, даже если держать обороты, то вторая лямбда ровна 0,69 - 0,8. Это правильно? Может кто располагает значениями для лямбд. Подозрения, что забит катализатор. Заранее всем спасибо.
P.S. что делалось: менялись свечи, чистилась дроселька.
sergei_radzhabov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 10:47   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 869
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Чем стабильнее нахождение второго в активной зоне, тем качественней работает первый и катализатор.

Последний раз редактировалось GASCHE; 03.04.2015 в 10:50..
GASCHE на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 10:57   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
По умолчанию

Расход у машины 17 л., все же я гришу на лямбды. Значения при газовке меняются очень "лениво".
sergei_radzhabov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.