Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Camry 2012г ошибка B1479 кондера


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2017, 16:46   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию Camry 2012г ошибка B1479 кондера

Привет парни. 2.5л бенз
Машину купили с этой проблеммой. Авто было после дтп,сделанное. Проводка и разьем датчика потока и актуатора потока была повреждена и разбита.
Собрали,поменяли разьем,компрессор новый с датчиком.
Через некоторое время работы ,примерно 10 минут. Компрессор выключается с формулировкой B1479 Flow sensor circuit
Старый компрессор с датчиком также себя проявляли.
По параметрам имеем следующие:
Датчик 3 провода.5в 4.2в и масса.напряжение датчика в параметрах всегда 4.37Вольта и не меняется при включении кондера никак. Шавелил проводку -не меняется никак.
По мануалу 0.7-4.2в при работающем компрессоре.
Ставлю обманку на датчик потока-напруга 4.05 вольта всегда- и все равно ошибка через некоторое время и кондей отключается.
Беру второй датчик,соединяю параллельно его датчику на компрессоре ,чтобы блок увидел датчик и включил компрессор . А датчик который остался на компрессоре,отрезаю сигнальный и произвожу замер напряжения,чтобы подвешивающее с блока не сажал сигнал-и вижу туже самую картину на мультиметре. Сигнал 4.37вольта и не меняется.
Я уже предпологаю,что датчик и сам компрессор изначально не из этой серии. Неисправность блока не могу подтвердить.
Были у кого случаи неисправность эбу компрессора?
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2017, 07:29   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

Он и будет отключатся,потому что не видит потока при работе,а это 0.7-3.8вольт. Если ставить ниже 3.8 вольта,то кондей не запустится вообще.
Новый кондей был неоригинал,поэтому датчик потока хрен пойми какой поставили.
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.