Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2017, 16:46   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию Camry 2012г ошибка B1479 кондера

Привет парни. 2.5л бенз
Машину купили с этой проблеммой. Авто было после дтп,сделанное. Проводка и разьем датчика потока и актуатора потока была повреждена и разбита.
Собрали,поменяли разьем,компрессор новый с датчиком.
Через некоторое время работы ,примерно 10 минут. Компрессор выключается с формулировкой B1479 Flow sensor circuit
Старый компрессор с датчиком также себя проявляли.
По параметрам имеем следующие:
Датчик 3 провода.5в 4.2в и масса.напряжение датчика в параметрах всегда 4.37Вольта и не меняется при включении кондера никак. Шавелил проводку -не меняется никак.
По мануалу 0.7-4.2в при работающем компрессоре.
Ставлю обманку на датчик потока-напруга 4.05 вольта всегда- и все равно ошибка через некоторое время и кондей отключается.
Беру второй датчик,соединяю параллельно его датчику на компрессоре ,чтобы блок увидел датчик и включил компрессор . А датчик который остался на компрессоре,отрезаю сигнальный и произвожу замер напряжения,чтобы подвешивающее с блока не сажал сигнал-и вижу туже самую картину на мультиметре. Сигнал 4.37вольта и не меняется.
Я уже предпологаю,что датчик и сам компрессор изначально не из этой серии. Неисправность блока не могу подтвердить.
Были у кого случаи неисправность эбу компрессора?
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием