Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot Boxer 2.2HDI 2007 не заводится


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2016, 07:06   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
По умолчанию

спасибо. Сейчас пойду дольше плясать с бубном вечером отпишусь к чему привела пляска.
dmitrii8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 15:49   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Если мотор частично работал на масле, надо начинать со сброса адаптаций ТНВД.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 19:58   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
По умолчанию

методом замены всего проблема решилась. Это был ТНВД. после замены появился сигнал на форсунки и авто с пол оборота запустился.
dmitrii8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 06:22   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

что-то сомнение, что причиной был именно насос, если все остальное было нормально и в отклонениях вы видели только отсутствие управляющего сигнала на форсунки.
Либо недопроверили что-то, либо в своем первом сообщении не написали этого.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 09:00   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
По умолчанию

все было именно так. я думаю так. тнвд давал не достаточное давление и датчик давления блокировал форсунки. больше у меня ни каких объяснений нет.
dmitrii8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 09:23   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

так ведь о том и разговор, что вы в исходниках предоставили неточную информацию. Если бы изначально было написано, что крайне низкое давление - вам бы и сами начали поиски в правильном направлении, и остальные участники не пытались топтаться на пустом месте. Так какое давление у вас в системе было, когда не могли запустить двигатель? Или просто не проверяли этот параметр?

Цитата:
Сообщение от dmitrii8282 Посмотреть сообщение
ребята помогите пожалуйста авто Peugote BOXER 2.2 HDI DCU 102 после кап ремонта двигатель завелся, машинка уехала. Авто проехала километров 15, все хороше. на утро авто не завелось. И тут начались пляски с бубном. насос работает, останавливается после прокрутки стартером начинает качать, дкв работает. брызгаешь эфир машина заводится и работает пока брызгаешь. весь жгут от форсунок до эбу целые. А вот питания на форсунки не поступает. Т.е при включении зажигания импульс приходит, а при запуске пусто. Что может запретить подачу питания на форсунки
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 13:07   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

dmitrii8282, если будете вклиниваться в чужие темы со своими проблемами, будете получать странные советы.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 14:08   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для absurdyx
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
По умолчанию

Датчик распредвала обычно ошибку бьёт...проблема в топливной. Скорее всего насос подкачки или тнвд. Просто даже в момент работы насоса подкачки в рейке порой давление по сканеру проскакивает...3 бара каких.
Форсы тоже так сливать не будут, чтобы 0 без изменений...обычно подкидывает до каких 120 бар и потом резко падает, во всяком случае можно увидеть скачки этого давления через дату.
absurdyx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 21:40   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

А вот бывает не бьет.Я тоже в первый раз завел видать случайно.Потом второй раз притянули,опять завел через полчасика мучений,но попой чувствовал что не то. Потом два дня ссука.В конце вытащили датчик распредвала,а на нем пыль намагнитило больше чем он сам.И в дате все по нулям.И не било же ошибку по рассинхрону или датчику.Там блок уже и у ключников тоже до меня успел погулять.Кстати совпадение или нет,но все тоже началось после клина турбины.
absurdyx likes this.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось madjid78; 02.09.2016 в 21:40..
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 12:23   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2016
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва
Авто: Toyota corolla 2013, Peugeot boxer 3
По умолчанию

На этих боксерах, евро 4 частая проблема стружки на датчике распредвала, при этом при прокрутке стартером стрелка тахометра лежит не дергается, в дате синхра не отображается эфир не помогает, тнвд крайне редко летит
madjid78 likes this.
Bogyu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.