Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

EDC16CP39 и ошибки по четырем форсункам


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2016, 14:21   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 125 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Fort Collins
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
svvag, только стенд.
Я и проверяю на стенде. Отличный показатели показала форсунка, которая звонилась на корпус
svvag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 23:08   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
По умолчанию

Нужно заменить трубку обратки форсунок, установленный в ней клапан выходит из строя в результате чего повышается давление в обратке и пьезо элемент форс выходит из строя, вобще также нужно заменить все форсунки, но может какие-то пока ещё уцелели. Если действительно проблема в этом и вы будете заводить двигатель то точно убьёте все форсунки.
mikhannik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mikhannik за это сообщение:
toxa78 (31.01.2016)
Старый 30.01.2016, 23:02   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 125 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Fort Collins
По умолчанию

Вот я олень!!!!
Подключил обратку с авто и через пару циклов две форсы на прямую звонятся на корпус.
Разобрал-собрал коротыш пропал, подключил через обратку - опять КЗ.
svvag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 19:59   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: vw sharan
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста/при подключении датчик/дозирования топлива/к блоку управления напряжение падает на 1,5 В при отключении пружин на 8,5 В/что это за проблему.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20191120-WA0000.jpg (194.0 Кб, 34 просмотров)
modris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2019, 23:25   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Барановичи
Авто: Scenic
По умолчанию

Пробой на корпус нужно проверять высоким напряжением. Либо хорошим мегаометром либо самое простое лампочка 60w 220v последовательно из розетки в лампочку из лампочки в фишку от корпуса форсунки обратно в розетку. Не должно быть никакого намека на накал спирали. Можно ещё заморочиться и через амперметр подключить и вспомнив закон ома рассчитать сопротивление должно быть не меньше гигаома.
Nebel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 12:33   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svvag Посмотреть сообщение
Подскажите кто как проверяет пьезо на пробой?
FSA-050
h*ttps://www.bgsc.dk/Files/Files/User-download/Diesel/dk/bosch/Piezo%20-%20Electric%20Metering.pdf
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2020, 11:58   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
По умолчанию

Цитата:
Вот я олень!!!! Подключил обратку с авто и через пару циклов две форсы на прямую звонятся на корпус. Разобрал-собрал коротыш пропал, подключил через обратку - опять КЗ.
Так чем история закончилась?
Столкнулся с такой же проблемой. только на LR Freelander.
Ошибки по всем форсам.
Форсы вызвонил с разъема. Между пинами 180 ком, на массу не звонятся. Вроде как дефекта нет.
Сегодня попробую мегаометром на массу проверить.
keban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2021, 20:33   #28 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ZoZ
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keban Посмотреть сообщение
Так чем история закончилась?
Столкнулся с такой же проблемой. только на LR Freelander.
Ошибки по всем форсам.
Форсы вызвонил с разъема. Между пинами 180 ком, на массу не звонятся. Вроде как дефекта нет.
Сегодня попробую мегаометром на массу проверить.
Аналогичная проблема. Есть решение?
ZoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2021, 20:47   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Пьезо , по опыту лучше сразу под замену! ... Если ты конечно не просто сообщения набиваешь...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 20.10.2021, 21:28   #30 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ZoZ
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Пьезо , по опыту лучше сразу под замену! ... Если ты конечно не просто сообщения набиваешь...
Нет конечно. Машина Пежо 4007, 2010 года, мотор 2.2. Заводится не сразу, работает 2-3 сек и глохнет. До меня поменяли всё что только можно, включая ЭБУ, форсунки и т.д. Форсунки возили в три разных сервиса, они абсолютно исправны. После того как машина глохнет, вываливаются лишь 4 ошибки по форсункам. P0201, P0202, P0203, P0204.
ZoZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.