Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

EDC16CP39 и ошибки по четырем форсункам


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2016, 19:41   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Устранимые ошибки по расходомеру или датчику наличия воды в топливе случаем не выскакивают? Если нет, форсунки-бы на стенд отвезти.
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 20:09   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 125 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Fort Collins
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
Устранимые ошибки по расходомеру или датчику наличия воды в топливе случаем не выскакивают? Если нет, форсунки-бы на стенд отвезти.
Машину заводил без расходомера. По наличию воды - ошибок нет.
svvag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 20:45   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

svvag, проблема в самих форсах может в одной и более,одна может делать ошибку по четырем, ты их тестером не проверишь,тебе хотя бы заведомо рабочую и подряд меняешь не вставляя в цилиндр,только снятие и постановку фишки производится на заглушенном двигателе и выключенном зажигании(сопротивление пьезо 170 -200 КилОм. Работал я недавно приблизительно таким блоком,по тем же проблемам. Форсы не вытаскиваешь физически заводится на трёх четвёртая у тебя в руках,если не ясно пиши.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 25.01.2016 в 20:47..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 21:09   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Тоже похожее было. Про форсы RaChIlA 2.0 правильно написал. Если по датчикам всё гуд, значит питание моторника не просаживается. Копай в сторону форсов.
И ещё, вызвони за какую форсунку отвечает тот ключ, который у тебя грелся.

Последний раз редактировалось Owl; 25.01.2016 в 21:14..
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 21:40   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 125 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Fort Collins
По умолчанию

Спасибо за подсказки в теме. Сопротивление проверял на всех ровненько 182кОм.

Единственное, что упустил - не проверил сопротивление между контактами и корпусом форсунки.

Последний раз редактировалось svvag; 25.01.2016 в 21:41..
svvag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 11:22   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 125 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Fort Collins
По умолчанию

Проверил сопротивление между контактами форсунки и корпусом. Один контакт просто звонится.
На трех форсах машина начинает схватывать. Две секунды идут импульсы на форсунки. Потом давление падает и выскакивают ошибки p2150 p2147 управление инжектором сигнал недостоверен.

Кто может помочь с ремонтом блока?
svvag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 13:01   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

svvag, я могу, а толку, ты пробуй сначала,то что тебе сказали. Особенно та которая звонится,а звониться не должна.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 26.01.2016 в 13:16..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 14:36   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Пежо 406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
svvag, я могу, а толку, ты пробуй сначала,то что тебе сказали. Особенно та которая звонится,а звониться не должна.
Да, у меня тоже была такая проблема с форсункой на пежо 307, звонилась на землю. Итог, замена пьезо и машина поехала.
silens_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 13:18   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 125 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Fort Collins
По умолчанию

Реальность закончилась, начались чудеса.
Закороченную форсунку просто разобрал и собрал обратно. "Коротышь" пропал. Долго гонял на стенде. КЗ не появилось. Но уже на другой форсе начало то появлятся, то пропадать сопротивление на корпус 2мОм.
На машину все это ставить боязно.
Подскажите кто как проверяет пьезо на пробой?
Какие токи на машине идут через форсу? Думаю пустить каждую через предохранитель и понаблюдать
svvag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 14:13   #20 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

svvag, только стенд.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
anton_v81 (06.10.2017)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.