Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

BOXER 3 2010 puma ошибки


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2014, 00:53   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: Boxer3
По умолчанию BOXER 3 2010 puma ошибки

Вот что имеем на сканере Boxer3 2.2 Puma:
после замены мотора

P0405Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов
P0302Сигнал инжектора 2
P0401Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов
P0404Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов
P0100Сигнал расходомера
P0304Сигнал инжектора 4
P0103Сигнал расходомера
P0101Сигнал расходомера
P2299Соответствие сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора
P0683Управление реле предпускового и последующего подогрева
P0603Калькулятор
U0426Иммобилайзер
P0181Сигнал датчика температуры дизельного топлива
P0402Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов
P0409Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов
P0340Сигнал позиционирования цилиндра
P0200Ошибка преобразователя напряжения
P0201Сигнал инжектора 1
до замены ошибок кроме егр не было.

Зоводится и через 10 минут глохнет, работает с передоями, тут наверно форсунки молчат, чуть на педаль нажимаю-глохнет, но перед тем как заглохнуть стрелка бака падает на ноль и загорается лампа остатка топлива.

Есть подозрение , что влага в блоке!?
когда мотор снимали на клему от блока попал антифриз- все продул но после диагностики снял фишки с блока и в нише с контактами были остатки влаги. В блок могла попасть влага через контакты, если да то как ее выпарить?


Добавлю-машина моя и занимаюсь сам.пока силы и желание не пропадут
Подскажите где копать?

Последний раз редактировалось goola; 04.06.2014 в 00:55..
goola вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.